Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

История жанра стратегий реального времени (продолжение)

⇣ Содержание

Что нас ждет впереди?

Warcraft III: Reign of Chaos (Мастерство войны: правление хаоса)

Издатель: Havas Interactive
Разработчик: Blizzard
Предполагаемый год выпуска: 2001

С момента выпуска первого классического Warcraft: Orcs and Humans прошло уже семь лет, и в этот промежуток Blizzard создала такие хиты как Diablo, Starcraft и Diablo II. Сейчас Blizzard возвращается к игре, которая дала компании широкую известность. Warcraft III должна выйти в продажу в конце 2001 года. Игра является довольно рискованной смесью ролевой стратегии, сильно напоминающей Warlords Battlecry. Стандартные две расы Warcraft были увеличены до четырех. Кроме орков и людей, в игре будут присутствовать темные эльфы и мертвые (Undead).

В недавнем интервью продюсер Warcraft III Роб Пардо (Rob Pardo) сделал интересное предположение: если вы дадите игрокам сильных героев, то игроки будут стараться использовать их как можно реже. "В Starcraft у нас был герой (как и в Warcraft III), мы хотели, чтобы он активно использовался в игре. Но из-за риска его потерять, игроки заводили героя в город и никогда его не использовали". В Warcraft III будет поощряться активная игра героем с помощью возможности его восстановления. Такая возможность может быть как врожденной, так и реализовываться при постройке в городе специального строения, по цене, зависящей от уровня умершего героя. Весьма интересное решение проблемы.

Emperor: Battle for Dune (Император: битва за Дюну)

Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Westwood Studios
Предполагаемый год выпуска: 2001

Через девять лет после виртуального создания нового жанра игрой Dune II, Westwood вновь обращается к научно-фантастической серии Френка Херберта. Хотя компания и выпустила Dune 2000 осенью 1998 года, как отметил продюсер Крис Лонгпри (Chris Longpre): "Emperor есть настоящее продолжение Dune II". Дизайнеры в Westwood начали обсуждение основных идей Emperor вскоре после выхода Dune 2000. "Мы потратили около пяти месяцев на споры о разных подходах к философии игры. Мы хотели полностью перейти в 3D, с упором на разнообразие и тактику. Последние два года нас очень воодушевляли Red Alert 2, [еще не вышедшая игра] Renegade и Earth & Beyond. Мы нашли множество способов улучшения дизайна интерфейса, графического представления и других игровых элементов", поделился информацией Лонгпри.

Действие Emperor происходит на уже знакомой территории, где дома Атридесов, Харконненов и Ордосов бьются за трон императора после убийства Фридриха IV, Правителя всей известной Вселенной. С переходом на 3D графический движок, игра является важным шагом Westwood. Дюна еще раз станет объектом такой значимой для Westwood игры, потому что "Дюна всегда была в наших сердцах, с первых дней Dune II", сказал Лонгпри. Главная же цель игры заключается в разработке "эффектной, веселой RTS, в которую легко вжиться и начать играть, но которая предлагает множество продвинутых возможностей для наших самых ярых фанатов".


Будущее?

По мере роста возможностей компьютеров и графики, у дизайнеров стратегий реального времени открывается больше степеней свободы для создания масштабных и тщательно разработанных игр. Однако природа стратегии реального времени такова, что в некоторой степени простые ограничения, типа интерфейса, сдерживают возможности игрока и скорость выполнения операций. Sacrifice продвинула интерфейс так далеко, насколько смогла, и одним из главных критериев большого успеха Age of Empires II явилась возможность реализации лучших стратегий из-за повышения "разумности" выполнения приказов подразделениями. Sacrifice так и не достигла широких продаж, в отличие от Age of Empires II и ее продолжения. Сейчас игроки в стратегии реального времени желают увидеть доработку модели RTS, чтобы она как можно ближе подошла к идеалу ранних игр типа Dune II и Warcraft. Эти старые игры пытались его достичь, но не смогли из-за технических ограничений того времени. Но как только все игровые аспекты будут "вылизаны", в каком же направлении пойдут дизайнеры?

Одним направлением жанра RTS, который тщательно пока не разрабатывался, является стратегия от первого лица, используемая в таких играх как Uprising и Battlezone. Направление ведет свою историю от классической игры Rainbird Software - Carrier Command. Но такие игры получили очень много критических отзывов и широко не продавались. Комбинация стрелялки от первого лица и стратегии реального времени может показаться неверной для некоторых игроков, и введение существенного стратегического аспекта расходует ресурсы процессора, которых и так мало, и которые требуются для создания современного игрового окружения. Обозревателям же нравились такие игры, потому что они находили их свежими и оригинальными, но рынок пока что не был для них готов.

Возможно, в будущем мы увидим игры реального времени, содержащие в себе несколько жанров, подобно тому, как Warlords Battlecry и Warcraft III сочетают ролевую игру и стратегию реального времени. Игры типа Lionhead-овской Black & White комбинируют элементы "симулятора бога" типа известных Populous и Sim Sity с традиционными элементами RTS. Одной из самых инновационных игр реального времени в 2000 году стала Cyberlore Majesty, самобытный "симулятор фантастического королевства", соединивший ориентированный на героя подход Warlords Battlecry с элементами простейшего "симулятора бога". Я, скорее всего, не ошибусь, если скажу, что дальнейшее совершенствование оборудования позволит игровым дизайнерам отодвинуть границы, сдерживающие развитие новых игр реального времени. За этими границами находится лучшая графика, большие миры или даже совершенно новые типы игр. Возможно, в следующие несколько лет, появится еще одна Dune II и начнет принципиально новый жанр. Между тем, ожидается выход множества RTS игр, которые не заставят нас скучать.



 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«К чёрту Embracer Group»: неизвестный устроил утечку исходного кода Saints Row IV 29 мин.
Отечественная платформа Tantor повысит производительность и удобство работы с СУБД на базе PostgreSQL 4 ч.
В Steam вышла новая демоверсия голливудской стратегии Hollywood Animal от авторов This is the Police 4 ч.
IT-холдинг Т1 подал иск к «Марвел-Дистрибуции» в связи с уходом Fortinet из России 5 ч.
Рождественское чудо: в открытый доступ выложили документы Rockstar начала 2000-х, включая планы на GTA Online от 2001 года 5 ч.
«Битрикс24» представил собственную ИИ-модель BitrixGPT 6 ч.
За 2024 год в Китае допустили к релизу более 1400 игр — это лучший результат за последние пять лет 7 ч.
Google применила конкурирующего ИИ-бота Anthropic Claude для улучшения своих нейросетей Gemini 7 ч.
Платформер Restitched отправит исследовать и создавать красочные миры — геймплейный трейлер духовного наследника LittleBigPlanet 8 ч.
Apple объяснила, почему не хочет создавать собственный поисковик на замену Google 9 ч.
Omdia: быстрый рост спроса на TPU Google ставит под вопрос доминирование NVIDIA на рынке ИИ-ускорителей 8 мин.
Российскую игровую приставку собрались построить на процессоре «Эльбрус», для которого не существует игр 55 мин.
Ubitium придумала универсальный процессор — он один выполняет работу CPU, GPU, FPGA и DSP 2 ч.
Equinix предложил ИИ-фабрики на базе систем Dell с ускорителями NVIDIA 2 ч.
NASA показало «рождественскую ель» галактического масштаба 3 ч.
Китайский оператор ЦОД Yovole может выйти на IPO в США — после неудавшейся попытки в Китае 3 ч.
Patriot представила SSD P400 V4 PCIe 4.0 — до 4 Тбайт и до 6200 Мбайт/с 3 ч.
OnePlus представила доступные флагманы Ace 5 и Ace 5 Pro со Snapdragon, большими экранами и до 16 Гбайт ОЗУ 4 ч.
Китайский робопёс Unitree B2-W показал чудеса ловкости при езде по пересечённой местности и воде 5 ч.
В серию трёхфазных ИБП Ippon Intatum ML вошли модели мощностью до 300 кВА 5 ч.