Новости Software

Эрик Хиршберг: «Activision не планирует превращать свои игры в фильмы»

Идеи о том, что дальнейшее развитие видеоигр сопряжено с обязательным заимствованием опыта киноиндустрии, особенно активно применяемые на практике Дэвидом Кейджем (David Cage), не вызывают большого энтузиазма у исполнительного директора Activision Publishing Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg).

Во время беседы с журналистами Edge, посвященной связанным с будущим поколением консолей планам Activision, руководитель признался, что не разделяет с другими деятелями индустрии «странное желание превратить игры в фильмы или сделать их похожими на них». «Мне кажется, разные области медиаиндустрии должны развиваться по собственному пути, — отметил он. — Говоря о видеоиграх как виде искусства, прежде всего нужно выделить такую их черту, как способность давать людям уникальный опыт, невозможный в обычной жизни». «В этом смысле важнейшая их особенность — интерактивность, способность заставить людей почувствовать вовлеченность в происходящее на экране, что не под силу другим формам развлечений, — продолжил Хиршберг. — В одних случаях это вождение суперкара, в других — возможность стать профессиональным атлетом или рок-звездой, а может быть — героем, отправившимся в фантастическое будущее».

Основополагающей чертой игр как уникального медиума, считает руководитель, всегда была интерактивная составляющая, и именно о ней прежде всего должны заботиться разработчики, даже если они хотят заступить на территорию кино. «Игры замечательны тем, что дают возможность реализовать идеи, неприменимые к другим формам развлечений», — резюмировал Хиршберг. В том же интервью он выразил мнение, что улучшенные социальные и кроссплатформенные функции новых игровых систем, а не их увеличившаяся мощь, сыграют решающую роль в развитии видеоигр в ближайшие годы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥