Сегодня 25 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Игровая индустрия за неделю. 8–14 сентября 2014 года

⇣ Содержание

#ВИДЕО НЕДЕЛИ

Трейлер Destiny, приуроченный к выходу проекта (ссылка на видео):

Геймплейное видео Assassin's Creed: Rogue (ссылка на видео):

Демонстрация игрового процесса хоррора Fatal Frame: The Black Haired Shrine Maiden (ссылка на видео):

Прекрасная ведьма возвращается в экшене Bayonetta 2 (ссылка на видео):

Видеоролик зомби-экшена Dead Rising 3, приуроченный к выходу игры на PC (ссылка на видео):

Анонс заключительного загружаемого дополнения Battlefield 4 — Final Stand (ссылка на видео):

#СЛУХИ, СТРАННОСТИ И СКАНДАЛЫ НЕДЕЛИ

Компания Microsoft нашла оригинальный способ обойти запрет на проведение рекламной кампании Destiny. Дело в том, что упомянутый мораторий является одним из условий соглашения между Sony и Activision. Согласно договору, в период запуска проекта японская корпорация имеет ряд весомых преимуществ перед основным конкурентом (например, уникальные бонусы и дополнительные материалы для владельцев PlayStation 3 и PlayStation 4).

Однако Microsoft удалось привлечь внимание аудитории потенциальных покупателей. Она анонсировала выпуск эксклюзивной туалетной воды Destiny. На титульной странице сайта изображен стилизованный флакон и надпись «Новый аромат от Xbox». Далее посетителям предлагается узнать более детальную информацию. Перейдя по ссылке, пользователи получали неожиданное пояснение: «На самом деле Destiny — это шутер с видом от первого лица, доступный на Xbox. Нам запретили его рекламировать, но мы не станем этого делать. Благодарим за то, что “пронюхали” о наших настоящих мотивах. Теперь приобретите игру и станьте легендой». Спустя сутки текст и изображения были удалены с сайта.

Японский релиз Xbox One отметился рекордно низким уровнем продаж. За первую неделю покупателями было приобретено 23 500 консолей — в два раза меньше, чем на запуске Xbox 360. Особенно неприятным для редмондцев является сравнение с другими игровыми системами: в первые дни PlayStation 4 разошлась тиражом 322 тысячи экземпляров, а Nintendo продала 308 тысяч Wii U. Самой популярной игрой на Xbox One оказался шутер Titanfall — продано более 22 тысяч копий. Фактически комплект Xbox One + Titanfall стал стандартом для всего японского рынка. Второе место занимает Kinect Sports Rivals (14 тысяч копий), а на третьем расположился Dead Rising 3 (7 тысяч копий).

Создатели The Sims 4 испробовали необычный метод борьбы с пиратством. Традиционно в игре присутствует легкая цензура: если персонаж принимает душ либо пользуется уборной, его силуэт «замыливают» пикселями. Эту особенность разработчики решили использовать в новом контексте. В нелицензионных копиях упомянутый «графический артефакт» сопровождает героя и после посещения ванной либо туалета, постепенно распространяясь на весь экран, пока все изображение не превратится в размытые квадраты. О находчивости разработчиков стало известно благодаря массовым жалобам недобросовестных пользователей. Многие из них решили, что столкнулись с обычным багом и требовали устранить проблему. Тогда-то авторы и пояснили, что это не случайная ошибка.

Gatti Luxury Lab выпустит золотые варианты консолей PlayStation 4 и Xbox One. Компания получила необычный заказ от сети магазинов Jumbo Electronics из Объединенных Арабских Эмиратов. Корпуса обеих игровых систем выполнены из настоящего розового золота. Впервые роскошные произведения итальянских ювелиров будут представлены на GAMES14 в Дубае. Стоимость драгоценных PlayStation 4 и Xbox One составит 49 999 дирхеымов (около $13 600).

Это были все главные события за неделю. Наш дайджест на этом окончен. До встречи в следующее воскресенье!

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У Apple забуксовала разработка новых функций для iOS 3 ч.
У TikTok появились шансы остаться в США — теперь в этом замешан Илон Маск 11 ч.
Microsoft тестирует новый браузер для геймеров, который выводится поверх игры 11 ч.
Квартальная выручка на рынке облачных инфраструктур подскочила на 21 %, превысив $80 млрд 13 ч.
Новая статья: Little Big Adventure – Twinsen's Quest — криво, но всё ещё мило. Рецензия 14 ч.
Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением Windows 11 14 ч.
«Сердечное спасибо всем»: аудитория олдскульной ролевой игры Sea of Stars превысила 6 млн игроков 15 ч.
Huawei предлагает для HarmonyOS в 200 раз меньше приложений, чем есть в Google Play — разрыв планируется сократить в течение года 23-11 17:29
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 23-11 15:45
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 23-11 12:20
В Европе появится конкурент SpaceX по доставке грузов на МКС 30 мин.
AirPods Max не пользуются достаточной популярностью, чтобы вышли AirPods Max 2 4 ч.
Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 до 96 ядер Zen 5 с потреблением 350 Вт 6 ч.
Справится даже ребёнок: роботы на базе ИИ оказались совершенно неустойчивы ко взлому 12 ч.
LG поможет Samsung с нуля создать «настоящий ИИ-смартфон» — он выйдет в 2025 году и вы не сможете его купить 13 ч.
AIC и ScaleFlux представили JBOF-массив на основе NVIDIA BlueField-3 15 ч.
Nvidia нарастила выручку в Китае на 34 % даже в условиях санкций 17 ч.
Nvidia заинтересована в получении HBM3E от Samsung и верит в сохранение международного сотрудничества при Трампе 18 ч.
xMEMS представила бескатушечные МЭМС-динамики для открытых наушников, ноутбуков и носимой электроники 23-11 22:26
Microsoft и Meta представили дизайн ИИ-стойки с раздельными шкафами для питания и IT-оборудования 23-11 15:57