Новости Hardware

В России растёт доля операторских смартфонов

Российские операторы наращивают продажи смартфонов под своими брендами. К такому выводу пришли аналитики J’son & Partners Consulting в своём исследовании рынка мобильных устройств в России и мире.

По оценкам экспертов, если в 2012 году доля операторских смартфонов в отечественной рознице измерялась 1,4 %, то в прошлом году она составила 5,4 %. Хотя в 2013 году показатель был выше (6,3 %), специалисты уверены в том, что операторы будут увеличивать проникновение фирменных устройств.

Одним из главных достоинств смартфонов, которые продают сотовые компании под своими марками, является невысокая стоимость. Так, средний ценник на такой аппарат в 2014 году составил 1851 рубль (в 2012-м он равнялся 4187 рублям) против 4664 рублей у гаджетов B-брендов и 12 626 рублей у моделей традиционных производителей, таких как Apple, Samsung, LG, Sony и HTC.

В 2015 году в связи с ослаблением рубля операторские трубки начали перемещаться из сегмента 1,5–3 тыс. рублей в более высокие ценовые категории, где представлена продукция B-брендов и крупных вендоров, отмечает представитель «Связного» Мария Заикина.

bloomberg.com

По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, в 2014 году компания заняла первое место по штучным и рублёвым продажам операторских смартфонов в России. Примерно каждый пятый «умный» телефон, проданный в рознице МТС, имел брендовую маркировку оператора. 

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥