⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самые ожидаемые игры 2017 года
Detroit: Become Human
Тема существования андроидов в человеческом обществе всегда была популярна, но в последние годы она буквально переживает второе рождение. Да, пока ее трудно назвать по-настоящему актуальной для наших современных реалий. Но прогресс не стоит на месте, и кто знает, через сколько лет, глядя в лицо собеседнику, мы будем гадать, человек перед нами или машина, внешне от него неотличимая. Как тогда изменится привычный мир? Какие вопросы морали поставит перед нами соседство с воплощенным искусственным интеллектом? Вот и Дэвид Кейдж предлагает нам свой взгляд на возможное будущее. Detroit: Become Human разрабатывается уже довольно давно и все время держится на слуху, но при этом о ней известно удивительно немного. В основном все сводится к общим заявлениям о сотнях актеров, годах съемок, тысячах страниц сценария, бесконечных вариациях, новейших технологиях — в общем, полный набор господина Кейджа. Держа в уме, мягко скажем, весьма посредственную Beyond: Two Souls, искренне хочется верить, что все это сработает как надо — ведь «Детройту» не избежать сравнений не только со своими предшественниками, но и с конкурентами из мира кино и телевидения, такими как «Из машины» и недавний «Мир Дикого Запада». Divinity: Original Sin II
Уже второй год подряд мы пишем о горячо ожидаемом нами сиквеле прекрасной Original Sin, и с прошлого раза мы успели влюбиться в эту игру еще больше. Отчасти в этом «виноват» Свен Винке, глава студии Larian, которая уже почти пятнадцать лет преподносит нам истории о волшебном мире Ривеллон. Видя, с какой любовью и каким запалом он рассказывает о своем детище, невозможно не проникнуться его словами и не уверовать, что нас ждет лучшая ролевая игра на свете. Кооперативное прохождение для четырех человек. Яркий необъятный мир, в котором всегда найдется, чем заняться, и которым хочется просто любоваться. Продуманное до мелочей повествование с множеством больших и маленьких развилок, обширные возможности создания собственных предметов и заклинаний, честная ответственность за принимаемые решения... Бельгийцы с упоением расписывают перспективы, а в прошлом они слов на ветер не бросали, и сомневаться в них сейчас нет абсолютно никаких причин. For Honor
По паспорту For Honor выступает классическим многопользовательским экшеном со всеми обязательными атрибутами: классами персонажей, несколькими режимами и так далее. Но проект выгодно выделяет средневековый антураж, в котором смешались в кучу рыцари, викинги и самураи, и продуманная система ближнего боя, предполагающая разные типы холодного оружия, стойки и маневры. При этом, несмотря на широкое освещение, For Honor остается темной лошадкой, от которой пока не ясно, чего ожидать. Выглядит она приятно, играется весьма бодро, антураж и типажи подкупают — казалось бы, с чего сомнения? Да просто Ubisoft мы все знаем не первый день и прекрасно помним, как она умеет обидно спотыкаться на мелочах. На уровне отдельных матчей игра хороша, но неизвестно, как она себя покажет в долгосрочной перспективе. Насколько увлекательной получится одиночная кампания и не ждет ли нас простая переработка мультиплеерных режимов под ботов? Появятся ли в будущем новые воинственные народности? Но самое главное, оправдает ли себя глубокая боевая механика, или сражения превратятся в суматошные потасовки с бездумным закликиванием врагов? Скоро узнаем. God of War
Испив до дна чашу отмщения богам Олимпа, могучий воин Кратос покинул Грецию и перебрался в скандинавские края, в земли иных людей, богов и чудовищ. Здесь он обрел новую семью и наконец познал покой — насколько это возможно для воина со столь кровавым, полным неукротимой ярости прошлым. Конечно, представить бывшего Бога Войны совсем остепенившимся семьянином не в силах даже самая богатая фантазия, но по тону новая страница в жизни Кратоса будет значительно отличаться от всего, что мы знали о нем прежде. Основным лейтмотивом будущей God of War станут взаимоотношения отца и его отпрыска. По словам креативного директора Кори Барлога, на протяжении игры «Кратос учит сына, как быть богом, тогда как мальчик помогает воину снова стать человеком». При этом ребенок не будет для него обузой. Наоборот, умелый и ловкий, он будет всячески помогать отцу и в боях, и при решении головоломок, причем как самостоятельно, так и по указаниям Кратоса. Манера игры за самого сурового спартанца тоже претерпит изменения, среди которых хочется отметить некое подобие ролевой системы и новую камеру, которая теперь пристроилась строго за плечом персонажа, а не парит где-то в сторонке. Horizon Zero Dawn
Еще одна игра о людях, которые выглядят дикарями и носят шкуры, но за душой таят нечто гораздо большее. Horizon Zero Dawn рисует перед нами пасторальный постапокалиптический мир, где доминирующим видом стали всевозможные роботы, обликом походящие на земных животных, а люди успешно скатились к первобытно-племенному строю. Рыжеволосая красавица и умелая охотница Алой пытается разгадать тайну своего происхождения и понять, почему для всех она чужая. Разработчики из Guerilla Games умеют делать солидные, отзывчивые и невероятно технологичные экшены, но горькое разочарование от последней части их сериала Killzone подсознательно заставляет относиться к Horizon Zero Dawn с некоторой настороженностью. За привлекательной оберткой с равной вероятностью может оказаться как глупая нескладная пустышка, так и подлинная духовная наследница Enslaved: Odyssey to the West, которая надолго увлечет вас в диковинный мир животных-машин и забытых тайн далекого прошлого. Впрочем, теряться в догадках осталось недолго — уже в первый день весны Алой выйдет на охоту и расставит все по своим местам. Mass Effect: Andromeda
Чем дольше странствие, тем более волнительными и томительными становятся последние шаги к цели. Mass Effect: Andromeda, одно из главных фантастических произведений будущего года наравне с новым эпизодом «Звездных войн», постепенно выходит на финишную прямую, и ждать ее, если честно, уже нет никаких сил. Все-таки за пять лет, прошедших с финальной битвы против Жнецов, мы успели порядком соскучиться по красивым, масштабным и всерьез затягивающим космооперам. При всей внешней схожести Andromeda заметно отличается от оригинальной трилогии — как-никак, другое место, другое время, другие обстоятельства. Главный герой не просто крутой вояка, а в первую очередь исследователь, и в игре сильный акцент будет сделан именно на изучении окружающей галактики, освоении новых миров и поиске места для человечества в этом уголке вселенной. Многие заочно сравнивают «Андромеду» с Dragon Age: Inquisition, причем как в положительном, так и не очень ключе. Но если авторам удастся главное — пробудить в нас дух приключений, мы с радостью простим им все мелкие прегрешения. Nioh
На первый взгляд может показаться, что Nioh — очень уж наглый клон серии Souls, изменивший фэнтезийному миру с феодальной Японией. Похожие черты действительно есть: тут и шкала выносливости, которая расходуется на удары, и потеря всего опыта после смерти, и прочее по мелочи. Однако чем дольше мы играли в альфа- и бета-версии, тем больше становилось понятно, что назвать творение Team Ninja обычным подражателем не получается. Основные различия скрываются в геймплее, а их вы вряд ли сможете разглядеть в рекламных роликах. И это, пожалуй, одна из основных проблем рекламной кампании Nioh, ведь при таком раскладе игру нужно пробовать самому. По динамике и возможностям она все-таки ближе к Ninja Gaiden, чем к той же Dark Souls. Бои проходят на запредельных скоростях, врагов много, они невероятно опасны, а от вас требуется быстрота реакции и внимание. Хотелось бы верить, что без Томонобу Итагаки студия все-таки сможет выдать достойный проект, и мы с нетерпением ждем возможности опробовать финальную версию. Persona 5
Пока пятая «Персона» выдает рекордные для серии продажи в Японии, нам остается лишь грустно наблюдать за ее успехами, ведь европейская версия выйдет в лучшем случае в апреле. Хотя не удивимся, если издатель опять перенесет релиз по каким-либо причинам. Так зачем же вообще ждать Persona 5? Ну во-первых, Atlus — одна из немногих компаний, которая все еще разрабатывает традиционные jRPG с пошаговыми боями, причем умудряется делать сражения безумно интересными. За примерами далеко ходить не надо — недавняя Tokyo Mirage Sessions #FE показала, что подобный подход к созданию игр все еще имеет право на жизнь. Во-вторых, свежая часть обещает вернуться к более мрачному стилю, свойственному Shin Megami Tensei. Да, по всей видимости, без симулятора свиданий не обойдется, но сама атмосфера все-таки заставляет вспомнить ранние выпуски серии. Чего стоит хотя бы объединение Персон при помощи гильотины или принесение монстров в жертву путем повешения ради получения опыта. Red Dead Redemption 2
О ней все подспудно догадывались, и тем не менее первый же трейлер — простая нарезка несвязанных сценок — произвел фурор. Эта игра заочно обречена на коммерческий успех и обожание людских масс. Причин на то несколько. Во-первых, это вестерн. По-настоящему хороших вестернов нынче мало, а потому каждый стоящий идет на вес золота. Во-вторых, это игра от Rockstar. К творчеству этих парней можно относиться по-разному, но с тем, что имя компании уже давно стало своеобразным знаком качества, поспорить трудно. Но о том, что конкретно ждет игроков в Red Dead Redemption 2, пока что можно только подозревать. Фанаты усмотрели в показанных на рисунке героях старых знакомых — Джона Марстона, Билла Уильямсона и Датча ван дер Линда. Ходят слухи, что играть можно будет за троих героев, как в GTA V. Не обошлось и без непременной петиции о выпуске игры на PC. Пока авторы хранят молчание, говорить с уверенностью о чем-то трудно, но одно ясно наверняка — многотонный состав ажиотажа отошел от станции, и его не остановить. Resident Evil 7: Biohazard
Еще 12 лет назад, после релиза гениальной Resident Evil 4, пошли разговоры о том, что в серии стало слишком много экшена, а выживание и хоррор отошли на второй план. Capcom не стала особо прислушиваться к мнению поклонников и, вдохновившись оглушительным успехом четвертой части, склепала кооперативные шутеры Resident Evil 5 и Resident Evil 6. Они, если говорить совсем уж мягко, не отличались особым качеством, а к жанру хорроров на выживание относились примерно так же, как наша редакция — к балетной школе. Никак. И это мы еще не говорим о таких «шедеврах», как Umbrella Corps и Operation Racсoon City. Впрочем, в конце января у японской компании будет шанс исправиться, ведь седьмая часть некогда популярного сериала пока выглядит то ли как психологический триллер с элементами ужастика, то ли наоборот. В любом случае это куда лучше попыток тягаться с Call of Duty по количеству взрывов в минуту. Если судить по демоверсии, RE7 обещает быть вязкой, отвратительной и мерзкой — самое то для тех, кто любит пощекотать себе нервы. Давай, Capcom, не подведи. Shenmue III
Сейчас принято с любовью вспоминать Shenmue, но давайте начистоту — многие ли из вас играли в первые две части? В 2000 году творение Ю Судзуки действительно воспринималось как нечто невероятное, поскольку игр с таким вниманием к деталям на рынке просто не было. В виртуальном городе кипела настоящая жизнь — персонажи не стояли на месте, а руководствовались собственным расписанием. К тому же всегда был шанс наткнуться на одно из многих случайных необязательных событий. Это уже не говоря о дебюте QTE, которые сейчас используются повсеместно. Однако будет ли это работать в наши дни, когда есть серия Yakuza и такие монстры, как GTA и Red Dead Redemption? Тем более Shenmue III, став одним из самых успешных проектов на Kickstarter, не торопится выходить в люди с подробностями. Ю Судзуки планирует выпустить игру в декабре 2017 года, однако лишь недавно сказал, что разработка перешла в активную стадию. Скриншоты, на которых лицо главного героя добавлено при помощи Photoshop, тоже не внушают доверия. Как бы добрые начинания на деньги ностальгирующих поклонников не обернулись очередным грандиозным провалом. Warhammer 40,000: Dawn of War III
Первые две части Dawn of War демонстрировали два совершенно разных подхода к стратегическому геймплею. Триквел же канадские мастера из Relic создают под девизом «И нашим, и вашим!», сводя обе механики вместе. Ключевым фактором успеха вновь становится возведение баз, создание большой армии, исследования и контроль ресурсных точек, однако большое внимание по-прежнему будет уделяться особым персонажам со специальными умениями, таким как герои или могучие шагоходы наподобие имперского Рыцаря. На старте Dawn of War III предложит самый скромный набор рас за всю серию — всего три. Впрочем, делая поправку на будущие дополнения, горевать особого смысла нет. Космодесантники Кровавых Воронов, эльдары Биэль-Тана и кровожадные орки сойдутся в войне за обладание таинственным оружием неимоверной мощи на планете Ахерон. Интересно, что кампания будет всего одна, но коснется она сразу всех соперников — миссии за ту или иную расу будут чередоваться между собой. Заявлено возвращение знакомых героев — ставшего магистром ордена Габриэля Ангелоса, прорицательницы Махи из оригинальной Dawn of War и вождя Горгутца из аддонов к ней. Сеча обещает быть знатной. Специальный выпуск Gamesblender о других ожидаемых играх 2017 года:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|