Новости Software

GDC: разработчики больше заинтересованы в ПК и PS5, чем Xbox Series X

Организаторы Game Developers Conference провели ежегодный опрос состояния игровой индустрии среди 4000 разработчиков. Из их ответов GDC выяснила, что ПК остаётся самой популярной платформой для разработки. Когда респондентов спросили, на каких платформах был запущен их последний проект, для чего разрабатывается их текущий проект и для чего они планируют сделать свой следующий проект, более 50 % опрошенных разработчиков ответили «ПК» на каждый вопрос.

Более 10 % разработчиков в настоящее время делают игры для консоли следующего поколения, причём 11 % ответили, что создают проекты для PlayStation 5 (и 23 % говорят, что их следующая игра будет на этой консоли), а 9 % активно разрабатывают для Xbox Series X (и 17 % говорят, что их следующая игра будет на этой консоли). 25 % респондентов заявили, что их текущий проект создаётся для PlayStation 4 (при этом 20 % сказали, что их следующая игра будет для этой консоли), в то время как 23 % сказали, что их текущий проект создаётся для Xbox One (20 % планируют свой следующий проект для неё).

Кроме того, только 5 % опрошенных заявили, что они нацелены исключительно на платформы девятого поколения для следующей игры. 34 % подтвердили, что их текущий проект будет выпущен как на платформах следующего, так и на платформах текущего поколения.

Что касается Nintendo Switch, то она, похоже, не пострадает от изменений на рынке. 17 % разработчиков заявили, что их текущий проект будет выпущен на консоли, а 19 % планируют выпустить следующую игру для неё.

Впервые опрос GDC включал вопросы о создании игр для потоковых платформ. На данный момент, похоже, мало кто из разработчиков заинтересован в этой технологии. Только 6 % в настоящее время делают игру для Google Stadia, и только 3 % — для Project xCloud.

Респондентов также спросили, в разработке для каких платформ они заинтересованы, даже если в настоящее время не обязательно планируют это. Было значительно больше интереса к PlayStation 5 по сравнению с Xbox Series X (38 % против 25 %), и 37 % сказали, что их привлекает Nintendo Switch. Интересно, что 5 % отметили интерес в разработке для голосовых помощников, таких как Alexa или Google Home. 2 % были заинтересованы в портативной системе Playdate.

Что касается VR и AR, то общий интерес высок. 15 % респондентов сказали, что их текущий проект поддерживает VR, и только 7 % указали, что он разрабатывается для AR. Но 27 % заявили, что их интересует VR, а 16 % — AR. По платформам: 25 % в настоящее время делают игры для Oculus Rift и 24 % для Oculus Quest, 20 % для HTC Vive. Только 10 % разрабатывают для PlayStation VR, 8 % для Valve Index и 5 % для Magic Leap One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple улучшила защиту данных в iMessage и iCloud, а Apple ID теперь можно «закрыть» физическим ключом 6 ч.
VR-боевик Peaky Blinders: The King's Ransom даст почувствовать себя частью сериала «Острые козырьки» — опубликован геймплейный трейлер 9 ч.
Студия-разработчик Disco Elysium вернула украденные мошенниками €4,8 млн, но не всё так просто 10 ч.
Snapchat вдруг оказался среди самых популярных приложений в России 10 ч.
Microsoft скоро лишит браузер Edge поддержки Windows 7, 8 и 8.1 11 ч.
В Microsoft Teams появилась бесплатная возможность организации сообществ 12 ч.
Количество мошеннических звонков в России через мессенджеры выросло в три раза 12 ч.
«Лаборатория Касперского» запустила сервис для поиска закладок в ПО open source 13 ч.
Объём вредоносов для Linux и Android растёт, но основной мишенью хакеров остаётся Windows 13 ч.
«Это Prey 2, которую мы потеряли»: геймплейный трейлер киберпанкового экшена в открытом мире Vigilancer 2099 13 ч.
На предприятии Foxconn в Чжэнчжоу по сборке iPhone сняты санитарные ограничения 29 мин.
Телескоп «Джеймс Уэбб» помог учёным узнать больше о происхождении Южной кольцевой туманности 5 ч.
Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора MSI Optix MAG281URF: теперь я здесь главный! 6 ч.
Выяснились процессорные планы Intel на 2023 год: Raptor Lake-S Refresh, Sapphire Rapids-WS и особые Sapphire Rapids-SP для рабочих станций 10 ч.
ICL и vStack объявили о партнёрстве 11 ч.
Выручка крупнейших контрактных производителей чипов выросла в третьем квартале, но дальше она будет падать 11 ч.
Foxconn инвестирует в индийскую промышленность ещё $500 млн 11 ч.
SK hynix представила самую быструю серверную память DDR5 MCR DIMM — она на 80 % опережает стандартные модули 12 ч.
ЕС назвал крайний срок по внедрению USB Type-C как стандарта для зарядки электроники — 28 декабря 2024 года 12 ч.
Meta разрешили вернуть VR-гарнитуры Quest в магазины Германии 12 ч.