Новости Software

Разработчики Ghost of Tsushima вдохновлялись Red Dead Redemption, но лошадь в игре будет бессмертной

Режиссёр Ghost of Tsushima Нейт Фокс (Nate Fox) и творческий руководитель проекта Джейсон Коннелл (Jason Connell) в интервью различным изданиям поделились новыми подробностями о своём самурайском экшене.

Фокс в разговоре с представителями GAMINGbible назвал главный источник вдохновения для Ghost of Tsushima — им оказалась Red Dead Redemption, причём не вторая часть, а именно первая.

«Ландшафт, то, как люди с вами общаются, как двигается герой — всё погружало вас в этот образ. Когда я хотел воодушевить членов нашей команды, то всегда призывал их думать об игре как о коллеге [Red Dead Redemption] по формату», — вспомнил Фокс.

Несмотря на это, лошадь главного героя Ghost of Tsushima, по словам Коннелла, будет бессмертной: «Ваш конь не умрёт, он испугается и убежит. Позвать его вы какое-то время не сможете, но ни в бою, ни в остальном геймплее вашего скакуна никто не убьёт».

Также на разработчиков повлиял выход The Legend of Zelda: Breath of the Wild. По словам Фокса, хит Nintendo «великолепно продемонстрировал, сколькими способами можно разжечь любопытство» геймера.

«Думаю, [Breath of the Wild] вдохновила нас стараться ещё сильнее, идти ещё дальше, избавиться от всех необязательных элементов, чтобы погрузить вас в Цусиму как можно глубже», — заявил Фокс.

Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля эксклюзивно для PlayStation 4. Если верить тому же Фоксу, с необязательным контентом прохождение игры может занять вплоть до 50 часов.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: блогер сравнил Horizon Zero Dawn на ПК и PS4 Pro — значительных изменений не обнаружено 32 мин.
«Необязательные переработки недопустимы»: Гоити Суда рассказал о трудовой культуре в Grasshopper Manufacture 36 мин.
Наследие Heretic и Hexen: роглайк-шутер Undaunted: The First Heresy выйдет на PC в сентябре 2 ч.
Игрок в Call of Duty: Warzone продемонстрировал феноменальное убийство из револьвера на большой дистанции 2 ч.
id Software рассказала о будущем DOOM Eternal и серии в целом 2 ч.
За обнаружение уязвимостей Ozon будет платить пользователям 3 ч.
Авторы Shadow Warrior 3 начали публиковать кадры из грядущего тизер-трейлера 3 ч.
Видео: ещё одна шутка в Red Dead Redemption 2 о том, что Джон Марстон из первой части не умеет плавать 3 ч.
ФСТЭК России сертифицировала систему доверенной загрузки SafeNode System Loader 3 ч.
Epic уверена, что Xbox Series X и PS5 способны отображать графику кинематографического качества 3 ч.