Новости Software

CD Projekt RED объяснила, почему не перенесла Cyberpunk 2077 снова или не отменила консольные версии

Вице-президент CD Projekt RED по развитию бизнеса Михал Новаковский (Michał Nowakowski) в рамках недавней беседы с инвесторами прокомментировал решение выпустить Cyberpunk 2077 в срок, несмотря на обилие технических проблем.

Напомним, разработчики планировали выпустить Cyberpunk 2077 ещё 16 апреля, но в итоге релиз переносили трижды: сначала на 17 сентября, потом на 19 ноября и наконец на 10 декабря.

Дополнительное время команда потратила на полировку проекта, однако должного результата не добилась: на всех целевых платформах (особенно на консолях прошлого поколения) игра страдает от недочётов технического характера.

По словам Новаковского, CD Projekt RED не «испытывала внешнего или внутреннего давления» выпустить Cyberpunk 2077 в указанный день: студия просто недооценила масштаб проблем приставочных версий, так как не уделяла им должного внимания.

Одновременно с этим Новаковский допустил, что «чисто теоретически» студия могла 10 декабря ограничиться релизом лишь ПК-версии, но о полном отказе от изданий для консолей прошлого поколения не могло быть и речи.

Дело в том, что в настоящее время Cyberpunk 2077 на PS5, Xbox Series X и S работает в режиме обратной совместимости, и просто «щёлкнуть переключателем» для переноса игры со старого поколения на новое CD Projekt RED не могла.

Ранее разработчики извинились за проблемы версий для PS4 и Xbox One, пообещали выпустить исправляющие ситуацию патчи (крупные обновления намечены на январь и февраль) и даже напомнили недовольным о возможности оформить возврат средств.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Опубликованы предложения Минфина по регулированию криптовалют вместо их запрета 2 мин.
Видео: создатели Black Myth: WuKong показали захват движений кошек и улетающего босса-тигра 37 мин.
Дополнение Kaos Engines к тактической стратегии Phoenix Point обзавелось новым трейлером и датой релиза — 1 марта 2 ч.
Видео: разработчики Dying Light 2 раскрыли детали создания живописного мира игры 2 ч.
Киберпреступники активно вербуют инсайдеров для организации вымогательских атак 3 ч.
Видео: прогулка по Корусанту и динамичная погоня во всплывшем геймплейном видео отменённой Star Wars 1313 3 ч.
Кооперативный шутер Rainbow Six Extraction привлёк 3 млн игроков за первую неделю 4 ч.
Серия польских платформеров Kao the Kangaroo получит в этом году первую новую часть за последние полтора десятка лет 4 ч.
Android-троян BRATA получил новые функции и вновь атакует пользователей мобильных устройств 4 ч.
Blizzard пообещала скорые новости о Warcraft, Overwatch и Diablo 4 ч.
Intel раскрыла причины дефицита компонентов и заявила, что закончится он только в 2023 году 18 мин.
Японцы помогут компании Билла Гейтса построить в США реактор на быстрых нейтронах 23 мин.
Представлены мониторы EIZO ColorEdge CG2700 с диагональю 27" для создателей контента 2 ч.
Как HP обеспечивает кибербезопасность бизнес-ноутбуков — разбираем с экспертом компании на примере EliteBook 2 ч.
Учёные: взломать биткоин можно с помощью квантовых компьютеров, но нужны системы в миллионы раз мощнее нынешних 2 ч.
Выручка Intel в 2021 году достигла рекордных $74,7 млрд — четвёртый квартал оказался очень успешным 3 ч.
Tesla надеется начать производство пикапов Cybertruck, грузовиков Semi и роботов только в 2023 году 4 ч.
В прошлом году Tesla поставила 936 222 электромобиля и увеличила квартальную выручку до $17,7 млрд 4 ч.
MSI представила блок питания MPG A1000G для игровых компьютеров 4 ч.
«ВымпелКом» расформировал подразделение, отвечавшее за цифровую трансформацию бизнеса компании 4 ч.