Новости Software

Вопреки всем проблемам: Google заверила, что игровой сервис Stadia «жив и здоров»

Руководитель маркетингового отдела Google Stadia Нейт Эйхёрн (Nate Ahearn) в интервью порталу Games Industry рассказал, как себя чувствует облачный игровой сервис поискового гиганта в настоящее время.

Напомним, в феврале руководство службы закрыло все студии разработки эксклюзивных проектов для Stadia, в связи с чем лишилось ценного сотрудника — бывшего продюсера Ubisoft и Electronic Arts Джейд Реймонд (Jade Raymond).

За прошедшее с тех пор время Реймонд успела получить финансовую поддержку PlayStation и основать Haven Studios, а Google Stadia — лишиться руководителя по продуктам Джона Джастиса (John Justice).

По словам Эйхёрна, сервис «жив и здоров»: активно пополняется свежими играми (на прошлой неделе в Google Stadia вышла Resident Evil Village) и функциями — последним нововведением стала поисковая панель.

Ещё одно направление развития для Google Stadia — программа Stadia Makers, по которой партнёры сервиса получают разнообразную помощь (от рекламы до разработки). В настоящее время в рамках инициативы готовится более 20 игр.

От партнёров по Stadia Makers не ждут крупнобюджетных проектов и даже эксклюзивов — релиза в сервисе одновременно с другими целевыми платформами для Google на данном этапе достаточно.

По словам участников Stadia Makers, у службы «голодные до [контента], активные и не стесняющиеся выражать своё мнение игроки». В этом отношении аудитория Google Stadia напоминает первых пользователей VR-шлемов.

Сколько именно (и даже примерно) игроков у Stadia, Google не раскрывает

Сколько именно (и даже примерно) игроков у Stadia, Google не раскрывает

Эйхёрн добавил, что идея помогать студиям достигать новых игроков уже оправдала себя, и в будущем Google будет более плотно сотрудничать с этими разработчиками — само по себе необходимость, учитывая реорганизацию внутренних структур Stadia.

Запуск Google Stadia состоялся в ноябре 2019 года, однако до России сервис до сих пор официально не добрался. О том, как Google тратила баснословные средства на одно лишь портирование хитов в свою службу, в феврале рассказало издание Bloomberg.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Компания Ларри Пейджа по разработке летающих автомобилей купила бывшего конкурента производителя дронов DJI 9 ч.
Из-за проблем с обеспечением электроэнергией будущее 30 ирландских дата-центров оказалось под вопросом 12 ч.
Компания LG представила обновлённый логотип 13 ч.
Разработчик из США показал готовый к лётным испытаниям двухместный прототип автономного аэротакси 13 ч.
Все на Венеру! Европейцы тоже утвердили проект отправки венерианского зонда 15 ч.
Мексиканские поставщики автозапчастей убеждены, что к декабрю дефицит чипов будет устранён 21 ч.
TSMC собирается построить предприятия по упаковке трёхмерных чипов в США и на Тайване 22 ч.
Следующий iPad mini получит тонкие рамки, порт USB-C и дактилоскопический сенсор в кнопке питания 22 ч.
Серверные процессоры Intel Xeon Sapphire Rapids будут оснащены HBM-памятью 12-06 00:03
США представили пять законопроектов, которые серьёзно ограничат влияние технологических компаний 11-06 23:39