Сегодня 24 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Genshin Impact выручила $3,7 млрд на мобильных платформах за 2 года — больше только у Honor of Kings и PUBG Mobile

Выручка мобильных версий ролевого экшена Genshin Impact от компании MiHoYo составила $3,7 млрд за два года с момента выпуска. По данным аналитической фирмы Sensor Tower, игра занимает третье место среди самых прибыльных мобильных проектов в мире с 28 сентября 2020 года.

 Источник изображений: MiHoYo

Источник изображений: MiHoYo

На первом же месте в рейтинге самых прибыльных мобильных проектов в мире Honor of Kings от Tencent Games, выручка которой составила $5,5 млрд за последние два года. На втором — PUBG Mobile от Tencent Games и Krafton с выручкой $4,9 млрд за тот же период.

Genshin Impact также занимает второе место по выручке от игроков за пределами Китая. С момента запуска в других странах игра принесла $2,5 млрд. Не даёт занять первое место ей Roblox от Roblox Corporation, которая заработала чуть более $2,5 млрд. А на третьем расположилась Candy Crush Saga от King.

И всё же, на долю Китая в случае с Genshin Impact приходится 33 % общей выручки игры за всё время — $1,2 млрд от одних только пользователей iOS. Данные магазинов Android аналитики Sensor Tower в Китае не отслеживают. Япония заняла второе место. На её долю пришлось около 24 % общей выручки проекта. США закрыли топ-3 — на их долю пришлось 17 % трат игроков.

Самым прибыльным кварталом Genshin Impact был третья четверть 2021 года. Тогда во всём мире траты игроков составили $616 млн. Рост выручки совпал с крупным обновлением контента проекта, которое вышло в сентябре 2021 года.

Напомним, что Genshin Impact — условно-бесплатная игра, которая вышла, помимо мобильных платформ, на ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5. Она также заявлена на Nintendo Switch, однако дата релиза по сей день остаётся неизвестной.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Еженедельный чарт Steam: No Rest for the Wicked стартовала в тройке лидеров, а Dota 2 вплотную приблизилась к Counter-Strike 2 3 ч.
Олдскульный шутер Phantom Fury наконец вышел в Steam, но первые отзывы настораживают 4 ч.
Руководитель поиска Google призвал сотрудников «действовать быстрее», потому что «всё изменилось» 6 ч.
Приближали как могли: военная стратегия Men of War II выйдет в памятный для серии «В тылу врага» день 7 ч.
Стратегия Songs of Conquest в духе «Героев Меча и Магии» вырвется из раннего доступа уже совсем скоро — разработчики объявили дату выхода 8 ч.
Звезда GTA V пролил свет на отменённое дополнение про агента Тревора 9 ч.
«Лаборатория Касперского» выпустила обновлённое решение Kaspersky Symphony XDR 2.0 10 ч.
Нейросеть Adobe Firefly упростила работу с ИИ-инструментами в Photoshop 10 ч.
Apple купила ИИ-стартап Datakalab, который умеет сжимать нейросети для локальных устройств 10 ч.
МТС даст до 500 млн рублей перспективным блокчейн-стартапам 11 ч.
Asus увеличила гарантию на консоли ROG Ally в ответ на массовые поломки кардридеров 2 ч.
Apple просчиталась с оценкой спроса на гарнитуру Vision Pro и вынуждена корректировать планы 2 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Infinix NOTE 40: плоскость пассажира 3 ч.
LG начала выпуск двухрежимных OLED-панелей — они поддерживают 1080р/480 Гц и 4К/240 Гц 3 ч.
Смарт-очки Ray-Ban Meta получили поддержку видеосвязи, Apple Music и мультимодального ИИ 4 ч.
Учёные согнули беспроводной канал в терагерцовом диапазоне — слепых зон в 6G-сетях станет меньше 5 ч.
Razer представила флагманскую беспроводную мышь Viper V3 Pro с частотой опроса 8000 Гц 5 ч.
EKWB признала финансовые проблемы, но у компании новый глава и он обещает вернуть её «на достойный путь» 7 ч.
Noctua представила низкопрофильный кулер NH-L12Sx77 высотой 77 мм для мини-ПК 8 ч.
Новое землетрясение на Тайване заставило TSMC эвакуировать персонал чистых комнат 8 ч.