Сегодня 24 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC-гейминга" - 22

⇣ Содержание

Shadow Flare

Похоже - некие скрытые резервы по части публикации динамических ролевиков второго плана отечественные "дешевые паблишеры" вдруг обрели на востоке :) Только что - The Fate, а сегодня вот Shadow Flare от компании со странным именем Denyusha. Собственно говоря, прямых указаний на географию происхождения в игре нет - но в пользу этого предположения говорит сам стиль ее исполнения, который тяготеет смахивать на "динамически-ролевые" игры , характерные для … 16-битных приставок.

Которые, кстати, в свое время были очень даже и неплохи. Увы, совсем недалеко от уровня тех времен ушло графическое исполнение SF. Самое красивое в ней - это недурно очень анимированный главный персонаж и его "компаньоны", да весьма славно нарисованная магия. Сами же локации мрачноваты, простоваты, сконструированы из стандартных, постоянно повторяющихся элементов. Разрешение слишком низко, чтобы обрели настоящую индивидуальность NPC и монстры. Слишком простенько сделаны в инвентории предметы. О "красотах ручной работы" той же The Fate - данной игре приходится только мечтать, она условна насквозь.

Совершенно противоположная ситуация - в концепции игры, в геймплее. Там, где The Fate демонстрировала полную вторичность во всем - Shadow Flare расцветает оригинальностью. Хотя, возможно, такое впечатление возникает лишь потому, что игры, которые клонирует она - совершенно не настолько распространены в нашей стране, как "Diablo и компания". Действительно, многие ли мучали в свое время псевдоролевые "ходилки" на Sega Megadrive?

В вашем распоряжении оказывается очень аркадного плана герой (вы можете выбрать перед началом игры, мужчина это будет или женщина). Он получает базовый набор оружия и брони, а так же набор "медикаментов" двух типов - в дальнейшем он сможет заменять оборудование на купленное или трофейное, для этого есть стандартная "айтемница". Сражаясь с монстрами по принципу "добеги и ударь" - что вырождается в банальное, но достаточно веселое "мочилово" - герой набирает опыт, который позволяет ему растить скромный набор показателей, а со временем выбирать себе специализацию: в воины он пойдет, или допустим в маги. Разнообразием ударов игра похвастаться не может - нет даже блоков - зато заклинаний есть разных, красивых и приятных в применении (особая хвала телепорту, избавляющему от необходимости много бегать). Есть еще такая забавная штука, как возможность минирования местности - очевидно, чтобы затем заманивать врагов на ловушки. Сюжет совершенно не отличается наворотами - он просто объясняет, почему нужно всех найти и перебить в очередном месте. Тем не менее он милый, ностальгичный, местами героический и сентиментальный. "Ведьмы Духа Святого", молниеносные гаргульи, пришедшие на смену "гоблинам, с которыми мы обычно сражались" и все такое :) Изюминкой игры (конечно, вовсе не придуманной авторами SF, а попросту заимствованной из все того же 16-битного мира) является компаньон героя - вначале это славная собака. Затем выясняется, что собаку можно поменять на любую из еще двух, сидящих "на базе", а внимательный геймер отыщет в уголочке верткую и забавную таксу ("ты все-таки нашел меня!!!" и "я бы больше хотела хозяйку-женщину"), представляющую собой "юмористическую альтернативу" брутальным лайкоовчаркам "по умолчанию". Затем, возможно, вам посчастливится найти волка или еще какого-нить бегемота - у всех компаньонов есть свой набор характеристик, их можно выбирать исходя из отводимой им роли. Пока в качестве функций замечены были способность атаковать врагов - удобно их отвлекая от вашей нескромной рубящей их персоны, способность взлетать в воздух мячиком, тараня противника с небес, да умение собирать трофеи. Забавно :)

Резюмируя - забавная, необычная, веселая игра. Однако, ваш интерес к ней будет определяется двумя пунктами: первое - можете ли вы получать удовольствие от процесса бесконечной вырубки монстров (любили ли вы в свое время Golden Axe?) без особых дополнительных напрягов? второе - способны ли вы принять как источник удовольствия нечто, выглядящее внешне ниже всех современных игровых стандартов? Если оба ответа хоть в какой-то степени положительны - игру стоит попробовать. Кстати, в ней есть и мультиплейерный режим - можно играть от вдвоем до вчетвером, если иметь связь с IP игрока, назначенного хостом (без разницы, по локалке или по инету). Этот режим мы не тестировали, увы - просто полагая, что фанаты мультиплейер-ролевиков сегодня явно найдут себе занятия поинтереснее, чем мучить римейки нетипичной классики.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Adobe обновила ИИ-генератор изображений Firefly и переработала его веб-приложение 38 мин.
Российская ролевая тактика «Сатурн» получила сюжетное дополнение «Осколки отражений» и крупное обновление 48 мин.
Adobe представила ИИ-агента, который научит пользоваться Photoshop 2 ч.
Бывший дизайнер Fallout 3 объяснил, что Bethesda должна улучшить в Fallout 3 Remastered 2 ч.
Adobe и Figma взяли на вооружение передовой генератор изображений от OpenAI 2 ч.
$TRUMP подскочил на 50 % после приглашения держателей мемкоина на ужин с Трампом 2 ч.
Google защитила пользователей Android от случайных подписок в «Play Маркете» 3 ч.
Симулятор воздушных боёв Aces of Thunder от создателей War Thunder лишится статуса VR-эксклюзива, но не сразу 4 ч.
Кассирам и пассажирам РЖД начнёт помогать ИИ-ассистент 4 ч.
Фэнтезийный цикл «Колесо времени» превратят в AAA-игру — RPG с открытым миром, которая «охватит всё, что описано в книгах» 5 ч.