Сегодня 12 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC-гейминга" - 22

⇣ Содержание

Shadow Flare

Похоже - некие скрытые резервы по части публикации динамических ролевиков второго плана отечественные "дешевые паблишеры" вдруг обрели на востоке :) Только что - The Fate, а сегодня вот Shadow Flare от компании со странным именем Denyusha. Собственно говоря, прямых указаний на географию происхождения в игре нет - но в пользу этого предположения говорит сам стиль ее исполнения, который тяготеет смахивать на "динамически-ролевые" игры , характерные для … 16-битных приставок.

Которые, кстати, в свое время были очень даже и неплохи. Увы, совсем недалеко от уровня тех времен ушло графическое исполнение SF. Самое красивое в ней - это недурно очень анимированный главный персонаж и его "компаньоны", да весьма славно нарисованная магия. Сами же локации мрачноваты, простоваты, сконструированы из стандартных, постоянно повторяющихся элементов. Разрешение слишком низко, чтобы обрели настоящую индивидуальность NPC и монстры. Слишком простенько сделаны в инвентории предметы. О "красотах ручной работы" той же The Fate - данной игре приходится только мечтать, она условна насквозь.

Совершенно противоположная ситуация - в концепции игры, в геймплее. Там, где The Fate демонстрировала полную вторичность во всем - Shadow Flare расцветает оригинальностью. Хотя, возможно, такое впечатление возникает лишь потому, что игры, которые клонирует она - совершенно не настолько распространены в нашей стране, как "Diablo и компания". Действительно, многие ли мучали в свое время псевдоролевые "ходилки" на Sega Megadrive?

В вашем распоряжении оказывается очень аркадного плана герой (вы можете выбрать перед началом игры, мужчина это будет или женщина). Он получает базовый набор оружия и брони, а так же набор "медикаментов" двух типов - в дальнейшем он сможет заменять оборудование на купленное или трофейное, для этого есть стандартная "айтемница". Сражаясь с монстрами по принципу "добеги и ударь" - что вырождается в банальное, но достаточно веселое "мочилово" - герой набирает опыт, который позволяет ему растить скромный набор показателей, а со временем выбирать себе специализацию: в воины он пойдет, или допустим в маги. Разнообразием ударов игра похвастаться не может - нет даже блоков - зато заклинаний есть разных, красивых и приятных в применении (особая хвала телепорту, избавляющему от необходимости много бегать). Есть еще такая забавная штука, как возможность минирования местности - очевидно, чтобы затем заманивать врагов на ловушки. Сюжет совершенно не отличается наворотами - он просто объясняет, почему нужно всех найти и перебить в очередном месте. Тем не менее он милый, ностальгичный, местами героический и сентиментальный. "Ведьмы Духа Святого", молниеносные гаргульи, пришедшие на смену "гоблинам, с которыми мы обычно сражались" и все такое :) Изюминкой игры (конечно, вовсе не придуманной авторами SF, а попросту заимствованной из все того же 16-битного мира) является компаньон героя - вначале это славная собака. Затем выясняется, что собаку можно поменять на любую из еще двух, сидящих "на базе", а внимательный геймер отыщет в уголочке верткую и забавную таксу ("ты все-таки нашел меня!!!" и "я бы больше хотела хозяйку-женщину"), представляющую собой "юмористическую альтернативу" брутальным лайкоовчаркам "по умолчанию". Затем, возможно, вам посчастливится найти волка или еще какого-нить бегемота - у всех компаньонов есть свой набор характеристик, их можно выбирать исходя из отводимой им роли. Пока в качестве функций замечены были способность атаковать врагов - удобно их отвлекая от вашей нескромной рубящей их персоны, способность взлетать в воздух мячиком, тараня противника с небес, да умение собирать трофеи. Забавно :)

Резюмируя - забавная, необычная, веселая игра. Однако, ваш интерес к ней будет определяется двумя пунктами: первое - можете ли вы получать удовольствие от процесса бесконечной вырубки монстров (любили ли вы в свое время Golden Axe?) без особых дополнительных напрягов? второе - способны ли вы принять как источник удовольствия нечто, выглядящее внешне ниже всех современных игровых стандартов? Если оба ответа хоть в какой-то степени положительны - игру стоит попробовать. Кстати, в ней есть и мультиплейерный режим - можно играть от вдвоем до вчетвером, если иметь связь с IP игрока, назначенного хостом (без разницы, по локалке или по инету). Этот режим мы не тестировали, увы - просто полагая, что фанаты мультиплейер-ролевиков сегодня явно найдут себе занятия поинтереснее, чем мучить римейки нетипичной классики.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали, как будут улучшать игру до конца 2025 года 2 ч.
Российский корпоративный центр сертификации SafeTech CA получил масштабное обновление 3 ч.
«Безмерно благодарны вам»: продажи Kingdom Come: Deliverance 2 взяли новую высоту 4 ч.
Nintendo показала первый трейлер фильма «Галактика Супер Марио в кино» — фанаты в восторге 5 ч.
Google подала в суд на китайскую киберпреступную группировку — она обманула более миллиона человек в 120 странах 5 ч.
Большинство людей оказалось неспособно различить музыку, созданную ИИ и человеком 5 ч.
Утечка подтвердила научно-фантастический соревновательный шутер Project Scout от Ubisoft — первые скриншоты и подробности 6 ч.
Google ответит в суде за тайную слежку за пользователями через ИИ-помощника Gemini 7 ч.
Основатели Fireflies.ai целый год выдавали себя за ИИ — теперь стартап стоит $1 млрд 8 ч.
«Взломали пространство и время»: CD Projekt Red раскрыла секрет появления в The Witcher 3: Wild Hunt звезды «Игры престолов» 10 ч.
От ИИ ЦОД до роботов: AMD анонсировала долгосрочную стратегию роста 1 мин.
Valve представила Steam Frame — VR-шлем с фовеальным рендерингом и поддержкой всей библиотеки Steam 29 мин.
Kioxia выпустила SSD Exceria Basic PCIe 4.0 — до 2 Тбайт и до 7300 Мбайт/с 45 мин.
Все роботы с ИИ провалили тесты на безопасность для человека 48 мин.
МТС ускорит отключение 3G — россияне почти перестали использовать смартфоны без LTE 60 мин.
Even Realities представили смарт-очки Even G2 и смарт-кольцо R1 для управления ими 3 ч.
В Париже открылась фотовыставка «Мир, я и ты» — на ней вручили награды победителям фотоконкурса Huawei Xmage Awards 2025 4 ч.
Акции AMD взлетели на 10 %: Лиза Су убедила инвесторов, что расходы на ИИ — «правильная ставка» 4 ч.
В MIT придумали чипирование без хирургии — имплант доберётся в мозг верхом на иммунных клетках 5 ч.
Cooler Master выпустила компактный модульный корпус MasterFrame 400 Mesh с перфорированным фронтом 5 ч.