Сегодня 09 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга" - 28

⇣ Содержание

Squad Assault: Westfront

Игрушка, которая очень неплохо выглядела на прилавке - в авторах ее значатся Matrix Games, Freedom Games и некий Eric Young, вписанный на заставке аж перед основным названием - оказалась полным практически подражанием фантастически детальному и в то же время увлекательному симулятору боя, известному общественности как Combat Mission: Barbarossa to Berlin


 Squad Assault: Westfront

Увы - подражанием вполне неконкурентоспособным, хотя все задатки "правильной вещи" в игре, бесспорно, есть. С самого начала она производит исключительно благоприятное впечатление - очень хорошо сделанные меню, множество настроек и уточнений: включить ли кровь, озвучивать ли моторы танков, будет ли звучать в качестве фона перестрелка или крики птиц, по-английски или же на родных языках будут говорить немцы и французы. Перед игрой вы выбираете длительность игры, настройки автопаузы и скорости, задержки артиллерийских/воздушных/морских ударов, уровни сложности, реализма и смертоносности оружия. А затем одну из трех кампаний, одиннадцати операций или многих десятков битв - на стороне союзников или оси (вам дают набор войск по умолчанию, плюс некоторый пул, из которого можно что-то "докупить" на данную же сумму очков).


 Squad Assault: Westfront

В процессе все тоже сделано правильно - это управление боем Второй Мировой в режиме реального времени, с контролем войск в режиме командной паузы (поэтому, в отличие от реалтаймово-пошаговой гибридности BtB, мультиплейер возможен только по сетке, через TCP/IP). Наличествует полностью трехмерная как угодно поворачиваемая и масштабируемая карта с системой расчета видимости. Удобный интерфейс с информацией и статистикой меньшей, чем в BtB, но зато лучше организованной (хотя для хардкорных игроков меньшее количество параметров это скорее минус). Очень неплохие для низкобюджетной игры модели людей и техники, хорошее звуковое сопровождение. Учтен погодный фактор, есть возможность входить в дома и использовать укрепления (траншеи, к примеру).


 Squad Assault: Westfront

Всего одна беда остается - зато фатальная: это крайне убогая графическая система синтеза местности. Которой до той же Барбароссы - как до неба (хотя, конечно, та тоже начинала "в предыдущих сериях" примерно с того же). Унылая плоскость (с наклеенной примитивнейшей "псевдоэарофотосьемкой"), на которой стоят несколько домоподобных параллелепипедов, и все это под жалким небом - вот так выглядит первая же карта. Спасибо хоть за чуточку углубленную реку и пару мостов - но где же хотя бы растительность? Путем просмотра карт удалось обнаружить, что некоторое подобие рельефа в игре все же есть - но жутковатое впечатление цифровой пустыни времен примитивных компьютеров не отпускало на любой из виденных миссий.

Резюме - все подготовлено в этой игре, для того чтобы в следующей инкарнации стать интересной массовому пользователю. Но сейчас это не более чем поделка, которая в состоянии заинтересовать лишь самых хардкорных воргеймеров - да и у них есть, на наш взгляд, куда более интересные альтернативы.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Discord сообщил об утечке удостоверений личности 70 000 пользователей 3 ч.
В Steam открылось тестирование Valor Mortis от разработчиков Ghostrunner — ролевого боевика от первого лица в духе Dark Souls и BioShock 12 ч.
Ninja Gaiden 4, Baldur’s Gate, новая игра от создателей Psychonauts и многое другое: Microsoft раскрыла первые новинки Game Pass после подорожания 14 ч.
«Билайн Big Data & AI» и IVA Technologies займутся совместной разработкой ИИ-продуктов 15 ч.
«Интернет — не свалка для негатива»: в китайских соцсетях массово банят пессимистов 15 ч.
Еврокомиссия выделит €1 млрд на внедрение ИИ в десяти отраслях 16 ч.
Демоны, титаны и невообразимые ужасы: новый геймплейный трейлер Painkiller показал, почему в чистилище веселее с друзьями 16 ч.
Российский рынок IaaS и PaaS отметился 30-проценным ростом с начала года 17 ч.
Разработчик Baldur’s Gate 3 бросил тень на план Илона Маска «сделать игры снова великими» с помощью ИИ 20 ч.
У Gemini обнаружили уязвимость с подменой символов, но Google решила ничего не делать 20 ч.