Новости Software

Capcom призывает не беспокоиться о FPS в Dead Rising 3

Демонстрация зомби-боевика Dead Rising 3, создаваемого эксклюзивно для Xbox One, на прошедшей в августе Gamescom 2013 вызвала больше споров об оптимизации игры, нежели о ее непосредственном содержании. Столь же резко игроки отреагировали и на известия о том, что 30 кадрами в секунду ограничится еще ряд игр для следующего поколения консолей, в том числе Ryse: Son of Rome и Need for Speed: Rivals.

Продюсеру Capcom Vancouver Майку Джонсу (Mike Jones) пришлось объяснять игрокам, что на раннем этапе разработки количество кадров в секунду не столь важно и вообще должно беспокоить их в последнюю очередь. «Мы все еще занимаемся оптимизацией, — рассказал он в беседе с журналистами Capsule Computers. — Поймите, что приступать к работе над подобными техническими аспектами стоит лишь, когда создание игрового контента уже завершено, все миссии готовы и игру можно пройти от начала до конца».

«Сравните реакцию людей на демоверсии для Gamescom 2013 и Tokyo Game Show 2013, — продолжил он. Это практически одно и то же демо в плане содержания, однако многие заметили, что это совсем другая сборка — с гораздо более качественной оптимизацией и стабильной кадровой частотой. И это еще не финальный результат — мы продолжаем над этим работать».

Джонс отметил, что в определенный момент создателям пришлось полностью переписать игровой движок с учетом новых возможностей консоли, и не последнюю роль в оптимизации игры сыграла помощь специалистов из Microsoft. Dead Rising 3 будет выпущена на старте продаж Xbox One — в Европе запуск консоли состоится 22 ноября.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥