Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Sunset Overdrive: спустить курок и сбацать рок! Рецензия

Жанр Экшен
Издатель Microsoft Studios
Разработчик Insomniac Games
Дата выхода 31 октября 2014 года
Возрастной ценз от 17 лет
Платформы Xbox One
Официальный сайт

Во многом Sunset Overdrive похожа разом на весь сонм американских молодежных комедий. Ну знаете, тех самых, где главный герой — затюканный школьник, который, пользуясь отъездом родителей, решает закатить мегаулетную вечеринку. Выпивка рекой, фейерверки мощнее, мощнее, еще мощнее, веселье до упаду — все как полагается. Разработчики из Insomniac Games смахивают именно на такого сорвавшегося с цепи и почуявшего свободу школьника. Отработав барщину на Sony и выпустив нарочито мрачную и безоговорочно серьезную трилогию Resistance, горячие калифорнийские парни переметнулись под крыло Microsoft и устроили праздник. Один из самых разудалых, громких и дурашливых праздников в современной истории видеоигр.

Сама игра, по сути, о том же самом, только другими словами. Герой — простой уборщик, которого раньше никто и в грош не ставил. Но, как вещал пролетарский гимн, кто был никем — тот станет всем! И случай как раз подходящий: новый энергетик корпорации FizzCo оказался настолько ядреным, что превратил всех, кто его пробовал, — то есть большую часть населения радужного Сансет-Сити, пришедшую на торжественную вечеринку по случаю выпуска напитка, — в кривобоких уродов с тягой к насилию. Казалось бы, пиши пропало, здравствуй, апокалипсис. А с другой стороны, когда привычный мир рухнул, повсюду разброд и анархия, по улицам рыскают мародеры, а всех подряд отстреливают боевые человекоподобные роботы, что остается делать? Правильно — расслабиться и получать удовольствие! И вот с этим у Sunset Overdrive все в полном порядке.

Помимо чирлидерш-убийц, герою встретятся живущие по-самурайски бойскауты и повернутые на технологиях и самих себе студенты

«Движение — жизнь!» — на этой простой мысли и строится вся игра. Большой и открытый для исследования Сансет-Сити — настоящий рай для паркурщика-экстремала: плотная многоэтажная застройка, пружинящие навесы, вентиляторы, в изобилии брошенные на улицах машины и, конечно же, густая сеть высоковольтных кабелей, раскинувшаяся над городом. Причем от игрока не требуется какой-то особой координации: даже если просто ошалело жать на все кнопки геймпада и вертеть стиками, герой будет резво прыгать, бегать по стенам и демонстрировать чудеса акробатики.

Игра всячески подбивает действовать стильно, связывать движения в длинные комбинации, искать новые пути и еще не опробованные предметы окружения — ведь все эти действия заполняют так называемый style-meter, что открывает доступ к многочисленным бонусам. Хочется обрушить на врага огненный дождь? Все просто — будь круче! Базовый набор таких усилителей вам полагается по сюжету, а чтобы заполучить что-нибудь помощнее, придется сделать две вещи. Для начала — собрать необходимые ингредиенты: неоновые вывески, детали разбитых камер, развешанные по проводам вонючие кроссовки и прочее добро. Ну а дальше усилители нужно сварить в специальном котле — игра в этот момент превращается в натуральный tower defense. Не будем также забывать про побочные (правда, жутко однообразные) задания и различные испытания. Вот и получается, что в виртуальном Сансет-Сити всегда есть чем заняться.

Обычный день, ничего особенного

Ежесекундно на экране творится феерический идиотизм, да такой, что и аналогов так с ходу не припомнишь. Напрашивающееся сравнение с Saints Row IV оказывается совсем не в пользу последней. В творении Insomniac, конечно, никто не прыгает с летящей в стратосфере баллистической ракеты под Aerosmith, но зато полно иных, не менее запоминающихся моментов, а по части общего уровня треша, стеба и веселья игра всухую уделывает похождения Святых с Третьей улицы. Нарочито карикатурные персонажи выделывают дичайшие вещи, отовсюду то и дело вылезают забавные пародии и отсылки к известным произведениям современной культуры, из динамиков жарит забористый панк-рок, а ряженые герои нарезают мутантов наэлектризованными виниловыми пластинками или забрасывают роботов взрывоопасными плюшевыми мишками — в такие моменты Sunset Overdrive кажется лучшей игрой на свете, и плевать на мелкие недостатки. Главное — принимать ее дозированно во избежание преждевременного перенасыщения.

Достоинства:

  • ураганный геймплей;
  • море всевозможных «пасхалок» и отсылок;
  • нужный градус безумия поддерживается на протяжении всей игры.

Недостатки:

  • побочным заданиям катастрофически не хватает разнообразия.
Графика Кто-нибудь обязательно припомнит, что Sunset Overdrive работает в разрешении 900р вместо желанного Full HD, но поверьте — когда вокруг творится красочный хаос, меньше всего хочется считать пиксели. Тем более что в остальном игра выглядит очень даже хорошо — без наворотов, но чертовски ярко. 8
Звук Зажигательный саундтрек хоть и малосостоятелен за пределами игры, но прекрасно вписывается в творящийся на экране беспредел. 9
Одиночная игра Прохождение Sunset Overdrive занимает около 10-15 часов — идеальный срок для того, чтобы насладиться всеми прелестями анархии в отдельно взятом городе и не устать от постоянного грохота взрывов и рева мутантов. 9
Коллективная игра Фишка мультиплеера — режим Chaos Squad, в котором до восьми игроков объединяются против орд перебравших чудо-напитка чудовищ. А вместе всегда веселее, не правда ли? 9
Общее впечатление Следом за Forza Horizon 2 мы получили еще одну игру, которая дарит чистый, незамутненный, концентрированный позитив. Бодрит это получше любого энергетика. 9

Подробнее о системе оценок

Видео:

Ссылки по теме:

 
 
3DNews рекомендует!
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.