Стало известно, в каких условиях проводится закрытое тестирование приложений для Apple Watch. Как сообщило информационное агентство Bloomberg со ссылкой на вице-президента сети отелей Starwood Hotels & Resorts Worldwide Стивена Гейтса (Stephen Gates), специалисты некоторых компаний, в числе которых оказались также баварский автомобильный концерн BMW и популярная социальная сеть Facebook✴, получили эксклюзивную возможность провести несколько недель в штаб-квартире яблочного гиганта и опробовать в режиме строжайшей секретности созданные для первых купертиновских смарт-часов программы. BMW, к примеру, работает сейчас над приложением, которое позволит следить за уровнем заряда аккумуляторных батарей электромобилей, а Starwood планирует использовать новый гаджет в качестве электронного ключа для открывания дверей номеров в отелях.

Проносить исходные коды разрабатываемого софта в помещения, где проводилось тестирование, разрешалось только на жёстких дисках, которые затем там и оставались, так как выносить что-либо из секретной зоны категорически запрещено. При этом доступ в Интернет в лабораториях, само собой разумеется, был заблокирован. Беспрецедентные меры безопасности принимались для того, чтобы исключить вероятность утечки информации.
Напомним, продажи Watch начнутся в апреле. Точная дата, вероятно, будет названа уже в предстоящий понедельник, 9 марта, в рамках специального мероприятия "Spring Forward". В Купертино делают большую ставку на гаджет, ожидая, что спрос на него будет не меньшим, чем на первый iPad на момент его выпуска. Apple не смущает даже то, что устройство станет одним из самых дорогих в своём сегменте — в наиболее доступной модификации оно будет стоит $349, а его максимальная цена составит почти $20 000. Тем временем некоторые разработчики отметили, что иногда при соединении с iPhone по Bluetooth часы начинают слегка «подтормаживать». С чем связано данное явление, не уточняется.
Источник: