Новости Software → игры

Watch Dogs первоначально разрабатывалась как новая часть серии Driver

В беседе с журналистами IGN президент североамериканского подразделения Ubisoft Лорен Дето (Laurent Detoc) рассказал, что изначально хакерский боевик Watch Dogs представлял собой очередную часть гоночной серии Driver. В определенный момент разработку проекта было решено приостановить, а ее ключевые идеи впоследствии легли в основу амбициозного технотриллера.

«На раннем этапе разработки Watch Dogs представляла собой совершенно другую игру, — объяснил Дето. — Несколько лет назад наша команда работала над созданием нового движка для гоночного проекта. В один момент мы поняли, что игра, которая у нас получается, не соответствует нашему видению серии Driver, поэтому было решено закрыть проект и начать разработку заново». По словам руководителя, концепция Watch Dogs начала вырисовываться «примерно три года назад» (к тому моменту команду возглавил новый творческий директор), и в ней нашли отражения многие элементы отмененного выпуска Driver.

Решив переделать игру, заметил Дето, разработчики намеренно выбрали совершенно иное направление и создали для нее оригинальный графический движок Disrupt Engine, поэтому присутствие в ней составляющих так и не состоявшейся Driver — чисто формальная особенность. «Не стоит думать, будто Driver превратилась в Watch Dogs — мы просто позаимствовали интересные элементы для создания кардинально отличающегося от нее проекта», — подчеркнул руководитель.

Несмотря на то, что вследствие переноса релиза маркетинговая кампания Watch Dogs заметно сбавила обороты, на этой неделе издательство поделилось двумя новыми скриншотами игры. Снимки сделаны в версии боевика для Xbox One, однако также помогут составить представление о визуальной составляющей и тем, кто намеревается приобрести компьютерную версию.

Если бы Watch Dogs поступила в продажу в первоначально установленные сроки, заметил Дето в недавнем интервью тому же ресурсу, она с большой вероятностью стала бы самой высокооцененной игрой нового поколения консолей. Однако отсрочка, уверяет руководитель, позволит ей выйти на еще более высокий уровень, и в конечном счете перенос релиза себя оправдает. Премьера Watch Dogs ожидается во втором квартале 2014 года в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и Wii U.

Источник:

Quantum Break вдохновлена телесериалом «Остаться в живых»

Один из самых интригующих эксклюзивов восьмого поколения консолей, научно-фантастический боевик Quantum Break, обязан своей эпизодической моделью драматическим телесериалам — в первую очередь, «Остаться в живых» (Lost). Об этом в разговоре с журналистами Develop поведал глава разработки проектов Remedy Entertainment Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen).

Хаккинен рассказал, что именно популярнейший американский телесериал, имеющей в своей копилке «Эмми», BAFTA и «Золотой Глобус», вдохновил ведущего сценариста Remedy Сэма Лейка (Sam Lake) на изобретение новых для видеоигр повествовательных приемов. Напомним, что каждый эпизод сериала имел трехчастную структуру и завершался так называемым клиффхэнгером (cliffhanger) — внезапным обрывом повествования, оставляющим зрителей в предощущении остросюжетной развязки и заставляющим с нетерпением ждать следующей серии.

«В те времена, когда Сэм активно искал идеи для обогащения сюжетной составляющей наших игр, люди активно покупали DVD-боксы “Остаться в живых”, чтобы иметь возможность смотреть столько серий за один раз, сколько им хочется, — припомнил руководитель. — Одни смотрели целый сезон “залпом”, другие ограничивались одной серией в день, а третьим хватало и серии в неделю — но все они самостоятельно выбирали удобный для себя темп. Сэму очень понравилась эта идея, и он решил, что она замечательно подходит для видеоигр — особенно таких, где сюжет преобладает над остальными компонентами. Продолжительность подобных игр обычно не превышает десяти часов».

Впервые эту идею разработчики опробовали на практике еще в 2010 году — структура психологического триллера Alan Wake, хоть и выпущенного в формате полной игры, имела много общего с описываемой эпизодической схемой. Изучив отзывы геймеров и журналистов, создатели пришли к выводу, что деление игры на отдельные акты оценило достаточно большое количество игроков. Зная, что для завершения следующего эпизода потребуется час или полтора, игроки могли возобновить прохождение в подходящее для них время. В Quantum Break, обещает Хаккинен, повествовательная механика выйдет на новый уровень — теперь эпизодическая модель найдет применение не только в игре, но и тесно связанном с ним телесериале.

«Если говорить проще, то сплав игры и телесериала позволит вам увидеть разные стороны одной медали, взглянув на происходящее с разных перспектив, — добавил он. — В игровом эпизоде вы будете следить за развитием одной сюжетной линии, а следующий за ним телевизионный эпизод будет посвящен событиям другой сюжетной линии. Вместе эти два медиапродукта образуют единое целое».

Quantum Break планируется выпустить в эксклюзивной версии для Xbox One.

Источник:

World of Warplanes обновилась до версии 1.1

Компания Wargaming.net сообщила о выпуске очередного обновления для военно-воздушного ММО-экшена World of Warplanes. Главной особенностью патча под порядковым номером 1.1 стало добавление в игру второй ветки немецких истребителей.

Теперь у игроков есть возможность опробовать девять моделей легендарной немецкой компании Focke-Wulf: He.51, Fw.159, He.112, Fw.190V, Fw.190A-5, Fw.190D, Ta.152, Ta.183 и Fw.252. Парк премиумной авиатехники World of Warplanes также не остался без пополнения. В игровом магазине стали доступны следующие модели самолетов 5 уровня: немецкий Me. 209V, американский XF4U-1, британский M. 20, а также советские P-40 M-105 и модифицированный Ил-2.

Кроме того, World of Warplanes обзавелась двумя новыми картами — «Крепость» и «Адриатика». Немало внимания в патче 1.1 разработчики уделили правкам баланса и самолетному управлению. С более подробной информацией о данном обновлении можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Obsidian Entertainment вскоре выйдет на Kickstarter с новой игрой

Obsidian Entertainment готовится выйти на Kickstarter с очередным проектом уже в марте-апреле следующего года. Об этом в интервью порталу Rock, Paper, Shotgun рассказал исполнительный директор студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart).

По его словам, разработчики собираются представить общественности новый проект, который создается на базе какой-то лицензии, однако это не Alpha Protocol 2. Игра разрабатывается на движке, используемом в другом проекте Obsidian Entertainment — Pillars of Eternity (бывшая Project Eternity). Также Уркхарт не скрывает, что в студии подумывают использовать эпизодическую модель распространения для новой игры, к примеру, пять эпизодов на 10-15 часов, а стоимость каждого из них составит $10.

Напомним, сейчас Obsidian Entertainment занята созданием ролевой игры Pillars of Eternity. Проект представляет собой классическую фэнтезийную RPG с изометрической проекцией и боями в реальном времени с активной паузой. На сегодняшний день она является одной из самых успешных игр на сайте Kickstarter, собрав более $3,9 млн. Релиз Pillars of Eternity должен состояться в 2014 году на РС, Mac и Linux.

Источник:

The Walking Dead: Season 2 не станет менее напряженной из-за смены главного героя

На днях представители студии Telltale Games дали интервью изданию IGN, в котором рассказали о том, как изменилась главная героиня Клементина и с какими опасностями она может столкнуться во втором сезоне The Walking Dead.

Разработчики сходу отметили, что смена основного персонажа со взрослого сильного мужчины на хрупкую девочку не означает, что мир The Walking Dead: Season 2 станет более снисходительным или дружелюбным по отношению к игроку. Что касается геймплея, то он претерпит небольшие изменения, в частности, в экшен-сценах Клементине придется не расправляться с противниками, а искать способ выжить.

На вопрос журналистов о том, каким одним словом можно охарактеризовать второй сезон, представители Telltale Games ответили: «Доверие». Именно проблемам того, кому доверяете вы и кто доверяет вам, будут посвящены все пять эпизодов The Walking Dead Season 2.

Напомним, первый эпизод второго сезона под названием All That Remains уже вышел и доступен на PC, PlayStation 3 и Xbox 360, а в обозримом будущем он появится и на iOS.

Источник:

В Steam появился фильтр игр по признаку поддержки виртуальной реальности

В систему цифровой дистрибуции игр и программного обеспечения Steam была добавлена категория «Поддержка виртуальной реальности», благодаря чему игрокам будет проще найти соответствующие игры в огромном каталоге сервиса. На данный момент только 4 игры соответствуют этому требованию, но в перспективе всё больше разработчиков будут помечать свои игры поддержкой работы в режиме виртуальной реальности.

Valve, кстати, обещала коснуться во время мероприятия Steam Dev Days (пройдёт 15—16 января в Сиэтле) изменений в платформе относительно поддержки и продвижения технологий виртуальной реальности. В растящее время «Поддержка виртуальной реальности» в Steam является, по сути, синонимом поддержки шлема Oculus Rift, но в будущем наверняка понадобится расширить понятие и на другие подобные устройства.

На момент написания в каталоге Steam присутствовали следующие четыре игры, отмеченные поддержкой Oculus Rift: Team Fortress 2, Lunar Flight, Strike Suit Zero и No More Room in Hell. Впрочем, известно, что гораздо больше игр в системе Steam поддерживают работу с Oculus Rift. Однако во время фильтрации они не выводятся — по-видимому, разработчикам нужно специально внести свои игры в новую категорию. Даже Half-Life 2 от самой Valve пока не появляется в указанной категории, хотя поддерживает Oculus Rift.

Источник:

Стартовало альфа-тестирование Divinity: Original Sin

Разработчики из Larian Studios сообщили об открытии доступа к играбельной альфа-версии RPG Divinity: Original Sin. Правда, на данный момент опробовать новинку могут лишь те, кто материально поддержал игру на сайте Kickstarter.

В альфе-версии представлено лишь 15-20% от полной игры, а на ее прохождение уйдет около 10-15 часов. Геймерам предложат изучить стартовый город Cyseal с прилегающими к нему подземельями. Разработчики пообещали, что со временем в игру добавят новые материалы и многопользовательский режим. В то же время студия отметила, что альфа-версия весьма далека от финального варианта, поэтому в ней присутствует ряд различных багов.

Divinity: Original Sin представляет собой изометрическую фэнтезийную RPG, выдержанную в духе старой школы. Игра рассказывает о событиях, предшествовавших Divine Divinity 2002 года. Около 20 тыс. пользователей Kickstarter пожертвовали на создание проекта $944 тыс. Larian Studios планирует выпустить Divinity: Original Sin на Windows 28 февраля следующего года, а чуть позже на Linux и Mac.

Источник:

Закрытое бета-тестирование ArcheAge в России стартует сегодня

Компания Mail.Ru Group подтвердила дату начала закрытого бета-тестирования российской версии MMORPG ArcheAge — его участники получат доступ к игре в сегодня, 19 декабря, в 16:00 по московскому времени. В нашей стране запуск проекта состоится раньше, чем в Европе — западным геймерам, не владеющим русским языком, придется подождать локализации.

Тестирование пройдет в несколько этапов, в первом из которых смогут принять участие только победители конкурсов и представители крупных сообществ. Возможность зарегистрировать гильдию и выбрать подходящий сервер была предоставлена игрокам еще на прошлой неделе, а 18 декабря для скачивания стал доступен ЗБТ-клиент игры. Участники закрытого тестирования смогут не только начать осваивать мир ArcheAge, путешествуя по суше, море и воздуху и испытывая свои способности в PvP-сражениях с монстрами, но и получать специальные призы. Каждую неделю российская команда разработчиков будет разыгрывать сувениры среди игроков, достигших 25 уровня.

«Я с гордостью представляю российским игрокам самую ожидаемую MMORPG этого года. Мы не простили бы себе, если бы на новогодние каникулы игроки остались без ArcheAge. Команда просто не могла подвести полмиллиона пользователей, записавшихся на ЗБТ. Кульминацией нашей работы над проектом стала смена экономической модели. Сейчас все сложности позади. Остается только поблагодарить игровое сообщество за интерес к ArcheAge и пожелать хорошей игры!», — прокомментировал Евгений Михно, директор департамента оперирования игр Mail.Ru Group.

ArcheAge — новый многопользовательский проект корейской компании XL Games, возглавляемой геймдизайнером Джейком Сонгом (Jake Song), создателем вошедшей в историю жанра MMORPG Lineage. Разработка игры, в основу которой положен движок CryEngine 3, началась в 2006 году, и в течение последующих шести лет проект пережил несколько тестирований в Корее. В этом году игра стала доступна всем корейским и японским пользователям, а спустя некоторое время был проведен ее закрытый бета-тест в Китае. События игры разворачиваются в огромном мире, лишенном деления на зоны и предлагающем самые разнообразные возможности — от массовых PvP-сражений на суше и морских баталий до десятков ремесел и возведения домов и крепостей. Важнейшая ее особенность — свободная система развития персонажа, позволяющая выбрать из 120 комбинаций специализаций и настраивать его внешний вид.

Источник:

Disney анонсировала условно-бесплатный боевик Star Wars: Attack Squadrons

Компания Disney Interactive, еще на момент приобретения прав на интеллектуальную собственность Star Wars пообещавшая активно ее развивать, анонсировала следующий игровой проект в знаменитой вселенной — онлайновый симулятор космических сражений Star Wars: Attack Squadrons. Игра, для которой компания этим летом зарегистрировала более 20 доменов, разрабатывается в эксклюзивной версии для PC и станет своеобразной данью уважения серии Star Wars: Rogue Squadron, игры которой выпускались в 1998-2003 гг. для PC, Nintendo 64 и GameCube.

В Star Wars: Attack Squadrons игроки смогут устраивать многопользовательские битвы в открытом космосе с участием легендарных кораблей мира «Звездных войн» вроде X-Wing и TIE Interceptor, которые позволят модифицировать и персонализировать по своему усмотрению. Одновременно в матчах сможет участвовать до 16 пользователей, а сами сражения будут разворачиваться на фоне узнаваемых локаций из киносаги.

В числе режимов обещаются напряженные PvP-поединки трех форматов: «Без ограничений» (Free For All) с поддержкой 16 игроков, «Командные сражения» (Team Dogfight), а также «Защита базы» (Base Defense) с разделением на две команды, одна из которых планирует и исполняет атаку на базу, а вторая ее обороняет. По завершению матча каждой команде будут начисляться очки, которые можно потратить на усовершенствование корабля и изменение его внешнего вида.

За разработку Star Wars: Attack Squadrons отвечает малоизвестная студия Area 52 Games, специализирующаяся на проектах для компьютеров и мобильных устройств. Игра опирается на схему free-to-play: разработчики обещают выпускать ежемесячные обновления, дополняя игру новыми видами космического боевого транспорта, предметами и возможностями кастомизации, большую часть которых, вероятно, придется покупать.

В настоящее время на официальном сайте проекта принимаются заявки на участие в тестировании, которое начнется в следующем году. О дате релиза финальной версии создатели пока ничего не сообщают. Напомним, что на данный момент, помимо собственных проектов Disney, как минимум несколько крупных игр, основанных на легендарном творении Джорджа Лукаса (George Lucas), разрабатываются в рамках соглашения с Electronic Arts. На выставке Е3 2013 студия DICE представила новую Star Wars: Battlefront, в ноябре выяснилось, что EA Canada трудится над игрой с открытым миром по мотивам киноцикла, а в мае стало известно, что созданием игры в этой вселенной занимается Visceral Games.

Источник:

В GTA Online началась охота за флагами

Компания Rockstar выпустила обновление для сетевого боевика GTA Online. Апдейт добавил в игру местную версию режима Capture the Flag с лаконичным названием Capture. Также в игре появилось 20 свежих заданий.

Capture поддерживает четыре варианта игры. В Raid пользователям необходимо пробраться на базу противника, украсть посылку и доставить ее на свою базу. Победит команда, которая сумеет собрать наибольшее количество посылок. Выигрыш также засчитывается команде,  у которой по истечении времени больше очков.

Hold предлагает геймерам удерживать контроль над посылками. Дополнительные свёртки находятся на вражеской базе и разбросаны по карте. Как только время истечет, победителем выйдет команда с перевесом в количестве оставшихся посылках.

В GTA геймерам требуется украсть определенные транспортные средства, которые находятся в разных точках карты. Затем угнанные автомобили доставляются на базу. Победит команда, которая довезет до базы больше машин за отведенное время.

Contend — самый сложный тип состязаний, ведь в нем генерируется только одна посылка за раз, за которую командам придется неистово сражаться. Новая посылка появляется только после того, как предыдущая отойдет одной из сторон.

Также обновление избавило GTA Online от ряда ошибок, со списком которых можно ознакомиться на странице поддержки Rockstar.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥