Новости Software

Viber в России будет продавать видеорекламу после звонков через посредника

Компания Rakuten, которая владеет мессенджером Viber, ранее продавала рекламу сама. Но теперь договорилась с IMHO (принадлежит НСК холдинга «Газпром-медиа») о партнёрстве. Сообщается, что новая рекламная стратегия включает в себя запуск видеороликов после окончания звонка.

viber.com

viber.com

В IMHO отметили, что компания будет эксклюзивно продавать видеорекламу в мессенджере. Ранее компания уже заключила соглашения с «Яндексом», Rambler Group, YouTube и другими крупными площадками. Также планируется продавать фирменные наборы стикеров, размещать рекламу в списке чатов и так далее.

Отметим, что месячная аудитория Viber составляла 37 млн человек по данным за декабрь 2019 года. А рост рынка рекламы в РФ составит 21 % по данным за прошлый год. Сегмент же видеорекламы instream (встраиваемой в ролики) за тот же период вырос на 13 %.

При этом глава руководитель Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков заявил, что пользователи недолюбливают рекламу во всех проявлениях. Потому не исключено, что появление видеовставок после звонка заставит многих перейти на другой мессенджер.

По мнению Зыкова, стоило бы добавить платную подписку, которая позволила бы обойтись без рекламы.

А по мнению аналитика ГК «Финам» Леонида Делицына, Viber приходится экспериментировать и тестировать виды рекламы, чтобы остаться «на плаву», тогда как WhatsApp, принадлежащий Facebook, может позволить себе обходиться без рекламы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥