Новости Software

Sony допустила возможность переноса готовящихся эксклюзивов PS4 из-за коронавируса

Компания Sony на своём официальном сайте опубликовала заявление в отношении пандемии COVID-19, в котором, помимо прочего, допустила возможность переноса готовящихся проектов своих внутренних студий.

«Несмотря на то, что пока никаких проблем не возникало, Sony внимательно оценивает риск отсрочек в производственных графиках игр от внутренних и сторонних студий, находящихся преимущественно в Европе и США», — предупреждает компания.

За официальное подтверждение переноса релизов, к примеру, The Last of Us Part II или Ghost of Tsushima данное заявление принимать не стоит, однако и вероятность подобного развития событий теперь выше, чем пару недель назад.

В середине марта, напомним, о готовящейся волне задержек в связи с пандемией COVID-19 предупреждал ещё и новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier).

По мнению журналиста, «релизы этого месяца и, наверное, апреля, должны быть в порядке, но дальше произойти может что угодно». Премьера The Last of Us Part II назначена на 29 мая, а Ghost of Tsushima — на 26 июня.

При этом The Last of Us Part II уже переносили для того, чтобы дать разработчикам больше времени на полировку. Маловероятно, что всего за два месяца до релиза проект ещё не находится на грани отправки в печать.

Пока что из-за нарастания пандемии COVID-19 страдают преимущественно игровые выставки: E3 2020 и Taipei Game Show 2020 отменили вовсе (вместо них пройдут онлайн-трансляции), а GDC 2020 только перенесли на август.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Платформа Mixer раздала стримерам-партнёрам по $100, чтобы помочь пережить пандемию 3 ч.
Huawei присоединилась к организации OIN, защищающей Linux от патентных споров 4 ч.
Как оставить след в истории: четвёртый видеодневник разработчиков стратегии Humankind 4 ч.
Видео: покорение мичиганского бездорожья в новом трейлере SnowRunner 5 ч.
ИИ от Google может менять фото под стиль известных художников в приложении «Искусство и Культура» 6 ч.
Amazon разрабатывает собственный облачный игровой сервис Project Tempo и несколько MMO-игр 6 ч.
Пугающе красивый пиксель-арт: анонсирован олдскульный научно-фантастический хоррор Signalis 6 ч.
Система аутентификации «Рутокен Логон» прошла сертификацию ФСТЭК России 6 ч.
От микроконтроллера до облака один шаг: Microsoft Azure RTOS получит поддержку лидеров рынка полупроводников 7 ч.
Видеодневник разработки MMO-выживалки Population Zero повествует о Центральном хабе 7 ч.