Новости Software

Разработчики Life is Strange: True Colors показали преимущества захвата мимики актёров на примере вступительной сцены

Издательство Square Enix и студия-разработчик Deck Nine Games обнародовали вступительную сцену грядущего приключения Life is Strange: True Colors и в интервью сразу нескольким порталам поделились новыми деталями проекта.

Напомним, история Life is Strange: True Colors крутится вокруг Алекс Чэнь, которая умеет считывать и поглощать сильные эмоции других людей. Героиня скрывает от всех своё «проклятие», но трагическое событие заставляет овладеть силами.

Опубликованный ролик длится чуть меньше двух минут и демонстрирует разговор Алекс с социальной работницей — доктор Линн — о прошлом и ближайшем будущем протагонистки.

В рамках небольшого отрывка зрители могут наблюдать калейдоскоп эмоций на лице Алекс — данный эффект стал возможен благодаря использованию (впервые в серии) полного захвата движений актёров.

«Это намного ближе к тому, что вы видите в кино и по телевизору. Позволяет быть органичнее и естественнее, потому что у нас теперь есть технология для захвата», — заявила исполнительница главной роли Эрика Мори (Erika Mori) в интервью Polygon.

Помимо старых техник изображения мимики, ради Life is Strange: True Colors разработчики отказались и от сериальной модели распространения: игра выйдет сразу целиком.

Life is Strange: True Colors поступит в продажу 10 сентября текущего года для PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Google Stadia. Предзаказы стартовали одновременно с официальным анонсом.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥