Новости Hardware

Власти Германии: переход на электромобили потребует больше времени, чем заявили многие страны

Являясь крупнейшим производителем автомобилей в Европе, Германия не спешила следовать примеру других стран региона, взявших на себя повышенные обязательства в сфере отказа от ископаемых видов топлива в транспорте. При этом власти страны решили увеличить количество эксплуатируемых машин на электротяге до 15 млн штук к 2030 году. В эту выборку неизбежно войдут и гибриды, как поясняет министр транспорта ФРГ.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

По информации Reuters, на конференции под эгидой издания Handelsblatt Фолькер Виссинг (Volker Wissing) дал понять, что заявленная цель будет включать и гибриды, поскольку увеличить парк «чистокровных» электромобилей до 15 млн к 2030 году представляется маловероятным. В ноябре правительственная коалиция первоначально хотела добиться вывода на дороги Германии к указанному сроку 14 млн электрифицированных транспортных средств, около 10 млн из которых использовали бы исключительно тяговые аккумуляторы в качестве источника энергии. Позже договорённость была достигнута на 15 млн транспортных средств с электрической силовой установкой.

Гибриды, как пояснил министр транспорта Германии, сделают свой вклад в достижении поставленной цели. Из миллиона эксплуатируемых сейчас в стране транспортных средств с тяговыми электродвигателями половина является гибридами. Приемлемым компромиссом при переходе на углеродно-нейтральный транспорт Виссинг считает использование синтетических видов топлива, комбинирующих водород и диоксид углерода, улавливаемый из атмосферы. На таком топливе после некоторой адаптации могут работать существующие двигатели внутреннего сгорания, но массовое производство синтетического топлива пока затруднено и обходится весьма дорого. Авиация и судоходная отрасль будут переводиться на использование такого топлива в первую очередь, а если объёмов производства будет достаточно, то грузовой наземный транспорт последует примеру. Напомним, что крупнейший автопроизводитель мира, корпорация Toyota Motor, тоже считает адаптацию ДВС к работе на водородном топливе одним из способов облегчить переход к углеродной нейтральности.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Пентагон рассказал о 400 инцидентах с НЛО — ни один не указывает на инопланетян 8 мин.
IonQ представила прикладные квантовые компьютеры нового поколения — они заявлены как самые производительные в мире 26 мин.
Hyundai и Kia намерены к концу десятилетия нарастить производство до 3,23 млн электромобилей в год 32 мин.
Автономный корабль-контейнеровоз Suzaku успешно завершил 790-км поход из Токийского залива и обратно 3 ч.
Бывших сотрудников Samsung обвинили в шпионаже в пользу Китая, эксперты призывают к ужесточению наказания 3 ч.
Уже в прошлом году электромобили стали основными потребителями кобальта 3 ч.
Аноды с высоким содержанием кремния позволят Mercedes-Benz к 2025 году поставить на конвейер электрический Gelandewagen 4 ч.
Представлен OnePlus Ace Racing Edition: доступная альтернатива OnePlus Ace с Dimensity 8100 Max, экраном 120 Гц и батареей 5000 мА·ч 7 ч.
Sony выпустит 17 июня сменные панели для PS5 в трёх новых цветах 7 ч.
X5 Group развернёт собственное облако Salt на инфраструктуре Selectel 10 ч.