Wii U, выпущенная не так давно в продажу компанией Nintendo, становится все более удобной для разработчиков. Один из создателей Trine 2 Микаэл Хавери (Mikael Haveri) в интервью IGN рассказал об отношениях между платформодержателем и инди-разработчиками, желающими издавать свои проекты на этой консоли нового поколения. Одно из главных достоинств Wii U – возможность для создателей игр самостоятельно устанавливать цены на свои проекты, издаваемые в Wii U eShop, практически не консультируясь с Nintendo.

Безусловно, некий свод основных правил существует, но свобода выбора значительно выше, нежели у Sony и Microsoft. Кроме того, выпуск патчей будет почти что бесплатен, в отличие от Xbox 360, где за исправление ошибок автор обязан заплатить около $40 тыс., что для инди-разработчика огромная сумма (да и крупные компании десять раз подумают, прежде чем «выстреливать» заплатки очередями). Уже сейчас в Wii U eShop доступно немало игр, в частности, расширенная версия Trine 2: Director’s Cut.
Материалы по теме:
Источник: