Новости Hardware

Ubisoft: «Спрос на более красивые игры будет сохраняться всегда»

Ubisoft, в отличие от других издателей, более охотно осваивает новые платформы. Французская компания была одной из первых, кто поддержал Wii, и является наиболее горячим поборником Wii U из сторонних компаний. Это рискованная практика, ибо установочная база новых систем всегда небольшая, однако Ubisoft считает, что она выигрышная. В недавней беседе с GamesIndustry International глава Ubisoft France Studios Ксавье Пуа (Xavier Poix) поделился взглядами на преимущества такого подхода, на проблемы Wii U и на другие вопросы.

По его словам, выход на новые игровые системы позволяет расширить влияние брендов Ubisoft и способствовать творческому развитию компании. Выход в числе первых на новую платформу позволяет создавать совершенно новые игры (люди в это время готовы экспериментировать и тратить деньги на неизвестные им проекты), а заодно отточить и оптимизировать движок, так что когда другие компании подтянутся, Ubisoft окажется более конкурентоспособной.

Если издателю удаётся предложить хорошие новации, которые поддерживают новые консоли, то это позволяет создать впоследствии известную марку. Так Ubisoft поступила в случае с Rabbids, а ранее — с Just Dance и Ghost Recon Advanced Warfighter. С другой стороны, по словам Ксавье Пуа, когда речь идёт о больших инвестициях, многое зависит от самой консоли. В случае с Wii U, например, аппаратная мощь системы чуть выше, чем у Xbox 360 или PS3, но речь больше идёт о творческом использовании сенсорного контроллера GamePad, поиска новых дизайнов игр, асимметрических кооперативных игр и так далее.

Конечно, в случае с Wii U Ubisoft, как и сама Nintendo, знала, что объяснить новым пользователям преимущество GamePad гораздо сложнее, чем привлечь внимание к захвату движений, как это было в случае с Wii. Ubisoft убеждена, что люди пока ещё не поняли важность наличия сенсорного экрана под рукой — конечно, для это нужно и больше хороших игр. В качестве примера господин Пуа привёл ZombiU, многопользовательский режим которого является чем-то совершенно новым — словно игрок боевика от первого лица сражается с игроком из стратегии в реальном времени. Говоря о продажах игр для Wii U, Ксавье Пуа сказал, что доволен текущими показателями, учитывая число консолей, проданных на данный момент. Nintendo нужно лишь больше игр, которые станут стимулом для продаж Wii U. И он выразил уверенность, что Rayman будет одним из таких проектов.

Wii U уже вышла на рынок и борется за наращивание своей доли. В то же время выход Sony PlayStation 4 обещан в этом году, ожидается и Xbox нового поколения. Говоря об этих системах, обещающих существенный скачок производительности, глава Ubisoft France Studios выразил воодушевление. Он повторил, что новые системы позволяют вывести на рынок совершенно новые игры или дать толчок развития старым сериям.

В качестве примера переосмысления он привёл Far Cry 3. Первая часть была весьма популярной, а продажи второй оказались разочаровывающими, и тогда команда разработчиков провела большую работу, раздвинув границы качества проекта. Такой кардинальный пересмотр серии — всегда риск, но когда он оправдывается, он хорошо окупается в долгосрочной перспективе.

Среди прочего господин Пуа выразил надежду на широкое распространение телевизоров с разрешением 4K и на возможность задействовать такие разрешения в играх нового поколения. Также, говоря о том, что новые графические возможности — лишь часть консолей нового поколения, он всё же добавил: «Всегда будет оставаться спрос на более красивые игры с более качественной анимацией». Соответственно, разработчики будут стараться этот спрос удовлетворять, выпуская всё более впечатляющие проекты.

Впрочем, обновлённые технические средства, большой объём ОЗУ — это не только улучшенная графика, но и новые возможности в игровом процессе. Он также сказал, что первые игры для консолей нового поколения далеко не раскроют всего потенциала этих систем, хотя Watch Dogs, например, уже сегодня впечатляет. В качестве примера он предложил обратить внимание на игры Ubisoft, вышедшие в момент запуска Xbox 360 и те, что продаются сегодня — если их сравнить, кажется, будто это два разных поколения. Он пообещал, что в играх нового поколения мы увидим больше анимации, более глубокие звуковые эффекты, более масштабные карты уровней, больше персонажей, управляемых искусственным интеллектом и так далее.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥