Новости Software

Личный кабинет «Билайн» получил дизайн от студии Лебедева и более широкие возможности

«ВымпелКом» запустил обновлённый сервис самообслуживания «Мой Билайн» для всех абонентов мобильной связи на территории России. Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting.

Благодаря понятному дизайну пользовательского интерфейса, созданному студией Артемия Лебедева, обновлённый личный кабинет представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счётом «Билайн».

Функциональные возможности личного кабинета включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключённые услуги, баланс счёта, порог расходов), предоставление финансовой истории счёта, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление настройками роуминг, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключённым подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.

«Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов. Новый „Личный кабинет“ предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр», — комментирует Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов «ВымпелКом».

Новый «Личный кабинет» имеет как обычную, так и мобильную версию. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.

Материалы по теме:

Источник:

На правах рекламы
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥