Новости Software

Gamescom 2013: Titanfall — зрелищная демонстрация режима Attrition

Во время пресс-конференции Electronic Arts, проведенной в рамках немецкой выставки Gamescom 2013, разработчики из калифорнийской студии Respawn Entertainment показали новый геймплей своего многопользовательского шутера от первого лица Titanfall. 

Четырехминутный видеоролик, посвященный режиму Attrition, рассказывает о том, как силы «ополчения» (Militia) добрались до портового района Города Ангелов (Angel City), чтобы встретить и сопроводить бывшего пилота-аса Баркера (Barker), одного из своих ключевых бойцов. Миссию срывает нападение вражеского отряда Interstellar Manufacturing Corporation (IMC), и между двумя фракциями разворачивается битва с применением футуристического оружия и меха-роботов.

В ролике демонстрируются важнейшие особенности игрового процесса, в том числе возможность добраться до кабины вражеского Титана с помощью собственного металлического союзника и выбросить из нее пилота. Еще более динамичным и зрелищным геймплей делают элементы паркура с пробежками по стенам и крышам в стиле Mirror's Edge и, как выразились сами разработчики, «кинематографические моменты, традиционно встречающиеся лишь в одиночных кампаниях шутеров». Под последними подразумевается не только полноценный сюжет, но и частые разговоры героев и присутствие неигровых персонажей.

Titanfall планируется выпустить в первом квартале 2014 года в версиях для PC, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥