Новости Software

Видео дня: демонстрация возможностей движка Nitrous с поддержкой API Mantle

Студия Oxide Games, основанная разработчиками Sid Meier's Civilization V из Firaxis Games и бывшим президентом Stardock Брэдом Уорделлом (Brad Wardell), опубликовала на своем YouTube-канале видеоролик с демонстрацией возможностей 64-битного движка Nitrous. Ролик, впервые показанный в декабре прошлого года в ходе специальной презентации, представляет собой запись бенчмарка Star Swarm, в котором разворачивается сражение в открытом космосе с участием свыше 10 тыс. кораблей.

Nitrous полностью создан с нуля и предназначен для разработки игр на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. По словам Уорделла, важнейшее достоинство движка заключается в асинхронном рендеринге — его производительность напрямую зависит от количества ядер центрального процессора. Новый движок автоматически распределяет вычисления на наиболее свободное в данный момент ядро, что позволяет одновременно визуализировать огромное количество объектов и источников освещения. Благодаря поддержке новейшего низкоуровневого API Mantle от AMD (бенчмарк работал с его использованием) разработчики смогли добиться приемлемой производительности, однако, как отметил глава студии, даже при переключении на DirectX он демонстрирует лучшие результаты, чем «типичный движок на DirectX 9».

В визуальном плане бенчмарк вряд ли способен впечатлить, однако такой цели разработчики перед собой и не ставили. Своей задачей они называют создание «современного трехмерного движка» с мощной моделью параллельных вычислений, способного вместить на одном экране тысячи юнитов без обязательного использования DirectX 10/11, на что большая часть движков, как отмечает Уорделл, не способна. Разработчик называет Nitrous «работающей в реальном времени версией RenderMan (популярного программного пакета, использующегося в создании современной CG-анимации)» и отмечает существенное различие в работе материалов и освещения по сравнению с другими движками.

Оценить возможности Nitrous самостоятельно можно будет уже в этом месяце — разработчики обещают разместить бенчмарк в цифровом сервисе Steam. В настоящее время на базе Nitrous разрабатывается три проекта, о чем сотрудники студии сообщили еще в октябре прошлого года. Один из них, имеющий кодовое название Mars и представляющий собой приквел культового боевика с элементами стратегии Star Control, создается в балтиморской студии Mohawk Games под руководством ведущего дизайнера Sid Meier's Civilization IV Сорена Джонсона (Soren Johnson).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Игрок продемонстрировал, от чего и в каком возрасте чаще всего умирают персонажи Crusader Kings III 6 мин.
Люди соскучились по «Гарри Поттеру»: трейлер Hogwarts Legacy стал рекордно популярным на канале PlayStation 18 мин.
«Росатом» предлагает создать национальную промышленную цифровую платформу 21 мин.
90 % российских госструктур имеют уязвимости в IT-инфраструктуре 50 мин.
Google потребовала от разработчиков Android-приложений использовать платёжную систему компании 55 мин.
Видео: блогер показал, как мог бы выглядеть ремастер Bloodborne для PlayStation 5 2 ч.
Боевые женщины: в Assassin's Creed Valhalla появится татуировка в виде символа «сестричества ассасинов» 2 ч.
В работе служб Microsoft возникли масштабные проблемы, но они уже решены 2 ч.
Госдума ужесточит ответственность зарубежных интернет-компаний за неисполнение российского законодательства 2 ч.
«Не время отдыхать, когда на кону стоит жизнь»: релизный трейлер зомби-боевика The Walking Dead Onslaught для VR 4 ч.