Новости Software

Создатель XCOM вышел на Kickstarter c пошаговой стратегией Chaos Reborn

На Kickstarter стартовала кампания по сбору пожертвований на разработку пошаговой фэнтезийной стратегии Chaos Reborn — духовного преемника Chaos: The Battle of Wizards, выпущенной на ZX Spectrum в 1985 году. Ответственный за ее создание британский геймдизайнер Джулиан Голлоп (Julian Gollop), автор легендарной XCOM: UFO Defense 1994 года и ее современного ремейка XCOM: Enemy Unknown, впервые заявил о намерениях прибегнуть к народному финансированию в январе этого года.

Chaos Reborn позиционируется одновременно как продолжение и переосмысление оригинальной игры. Оставаясь верным проекту почти 30-летней давности даже в отношении визуального стиля, ремейк предложит роль волшебника, сражающегося с другими магами с помощью заклинаний и мифических существ на гексагональном поле. В центре сюжета игры — извечное противостояние Хаоса и Порядка, до неузнаваемости изменившее человеческий мир. Исследуя царства Хаоса (Realms of Chaos), герой в роли начинающего волшебника должен уничтожать правящих ими могущественных магов.

Из представленного на странице проекта ролика с фрагментами альфа-версии игры можно заключить, что у игрока будет простор как для совершения прямых атак, так и использования магии с обширной зоной действия (AOE). Как и в оригинале, магическая система Chaos Reborn базируется на трех школах: Хаоса (Chaos), Порядка (Law) и нейтральной (Neutral). Нововведения прежде всего проявятся в том, что помимо большой одиночной кампании в игре будут представлены соревновательные и кооперативные режимы, а также глубокие ролевые системы. В числе прочих вариантов мультиплеерных сражений называются асинхронные и обычные онлайновые матчи и локальные битвы в режиме hotseat. Также обещаются таблица рекордов, системы лиг и гильдий, возможность проведения турниров с призами, тонкая настройка совместной игры (от формата «два на два» до сражений с ИИ) и аукцион для торговли предметами и снаряжением. 

Некоторые ключевые особенности проекта:

  • в основу игры положен движок Unity, графика полностью трехмерная;
  • средняя продолжительность сражений в игре составит 10–30 минут;
  • магический арсенал будет состоять из 80 уникальных заклинаний, 24 из которых предназначены для призыва полностью анимированных существ самых разных типов — от драконов до гоблинов. Среди магических способностей появятся и знакомые по первой игре: Gooey Blob, Raise Dead, Magic Wood и др.;
  • одним из самых эффективных способов расправы с врагами будет создание фантомов призываемых чудовищ, способных вводить противников в заблуждение. Развеять собственные сомнения по поводу реальности того или иного чудовища поможет заклинание Disbelieve;
  • в игре будут сотни типов элементов снаряжения — посохи, броня, шлемы, магические артефакты и пр.;
  • заработанное в битвах золото можно будет расходовать на поездки через моря, телепортирование в другие области мира, переходы через горы и получение карт царств Хаоса;
  • повышать можно будет уровень не только самого героя, но и каждого отдельного предмета, «зачищая» его «внутренние царства» с необычными врагами — на манер серий Disgaea и King's Bounty;
  • способности протагониста целиком зависят от его экипировки: используя разные комбинации снаряжения и заклинаний, можно будет создать собственный неповторимый стиль игры и отточить тактику;
  • 3D-арены будут генерироваться случайным образом, при этом каждый раз будут меняться тип местности и ее рельеф;
  • наряду с одиночным и многопользовательским компонентами в игре будут представлены такие режимы, как Classic Chaos со случайной расстановкой врагов и случайным же набором заклинаний. 

Сумма, необходимая для успешного завершения кампании, весьма скромна — $180 тыс. Пожертвования перечисляются достаточно активно (на момент написания собрано более $25 тыс.), поэтому можно ожидать, что к 17 апреля разработчики получат не меньше требуемого в настоящее время объема средств.

Созданием игры занимается компания Gollop Games, которую геймдизайнер основал в болгарской столице София после ухода из местного подразделения Ubisoft, где он работал над Assassin's Creed: Liberation в качестве творческого директора. Chaos Reborn находится в разработке достаточно давно, и к геймерам Голлоп обратился непосредственно перед превращением прототипа в финальную версию. Сам автор признается, что решил вернуться к жизни независимого разработчика, потому что очень хотел бы создать еще одну пошаговую стратегию — с использованием традиционных моделей финансирования это весьма непросто.

В случае успеха кампании Chaos Reborn выйдет весной 2015 года в версиях для PC, Mac и Linux.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥