Новости Hardware

Производители планшетов используют новые стратегии для бизнес-моделей

Поскольку спрос на планшеты ослабевает, производители вынуждены корректировать свои стратегии для производственных мощностей. Компании Apple и Microsoft планируют выпускать планшеты больших размеров или портативные компьютеры в формфакторе «2-в-1» с дисплеями с диагональю более 12 дюймов, в то время как ASUSTeK Computer и Samsung Electronics продвигают недорогие модели со спецификациями класса high-end. В свою очередь компании Hewlett-Packard (HP), Acer и Micro-Star International (MSI) обратились к рынку промышленных планшетов.

Так как объём выпускаемых в мире планшетов может достичь 170–200 млн единиц в год, и эти устройства по-прежнему играют ключевую роль на рынке «Интернета вещей», многие производители продолжают создавать новые планшетные проекты, несмотря на имеющиеся убытки.

Apple, как сообщается, планирует выпустить 12,9-дюймовый планшет в четвертом квартале, в то время как планшет Surface компании Microsoft получит дисплей большого размера.

ASUSTeK поставила на рынок в 2014 г. более 10 млн планшетов, но по-прежнему терпит убытки от этого бизнеса. В 2015 г. ASUSTeK планирует сосредоточиться в основном на продуктах серии ZenPad, однако поставки за год, по-видимому, снизятся до 7 млн единиц. После достижения к концу года безубыточности по этому направлению ASUSTeK намерена в следующем году выйти на прибыльность в производстве планшетов.

Компании Lenovo, HP, Acer и Xiaomi тоже корректируют свои стратегии с тем, чтобы догнать лидеров рынка по прибыльности.

Что касается промышленного сегмента, компании HP, Acer, ASUSTeK и MSI предлагают планшеты с более слабыми характеристиками, чем у промышленных ПК существующих вендоров, но с ценой ниже на 30–50 %, благодаря чему могут привлечь внимание потребителя.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥