Новости Hardware

Продажа аксессуаров названа самым прибыльным бизнесом для сотовых ретейлеров

Большую часть прибыли сотовым ретейлерам приносит продажа аксессуаров, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчёт МТС.

По данным розничной сети оператора, в третьем квартале 2015 года на торговлю картами памяти, зарядными устройствами, чехлами, наушниками и т. п. пришлось до 60 % всей прибыли российского рынка сотового ретейла.

vedomosti.ru

vedomosti.ru

В июле–сентябре 2015 года сотовая розница продала аксессуары на сумму 9,5 млрд рублей, что соответствует чуть более 10 % в суммарной выручке продавцов на рассматриваемом рынке. Львиную долю доходов генерируют смартфоны (77 %) и планшеты (12,8 %).

При этом аксессуары для гаджетов имеют наибольшую норму прибыли — в среднем около 50 %, а по отдельным товарам показатель достигает 95 % против 5–15 % у смартфонов и планшетов. По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, у оператора маржа для мобильных устройств вовсе близка к нулю.

Президент «Евросети» Александр Малис согласен с тем, что аксессуары обладают в среднем 50-процентной нормой прибыли, но не согласен с лидерством этого бизнеса с точки зрения прибыли. На долю аксессуаров приходится около 35–45 % прибыли ретейлеров, полученной от продажи оборудования (без продаж контрактов, приема платежей, финансовых услуг и продажи нетелекоммуникационных товаров и сервисов), утверждает Малис.

nytimes.com

nytimes.com

В «Связном» оценивают свою прибыльность продаж аксессуаров на уровне от 10 % в зависимости от цикла обновления товара, отметила представитель розничной сети Мария Заикина.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥