Новости Software

Видео: впечатляющая система процедурной генерации планет в Star Citizen

Едва выпустив Star Citizen Alpha 2.0, разработчики космического симулятора начали демонстрировать возможности, которые только планируется ввести в игру. В новом двухминутном видеоролике, опубликованном на официальном YouTube-канале проекта, показывается впечатляющая система процедурной генерации планет в реальном времени.

Ролик под названием From Pupil to Planet («От зрачка к планете») целиком состоит из кадров на движке игры, захваченных в реальном времени. В нём можно увидеть генерацию покрытой горами планеты диаметром около тысячи километров. Камера постепенно удаляется от лица персонажа, находящегося в ангаре рядом с кораблём, затем пролетает над базой и в конце показывает вид с орбиты планеты.

Данная система находится на стадии прототипа и, по-видимому, ещё нескоро появится в игре. Как объясняют разработчики, необходимость в ней возникла в связи с невозможностью целиком поместить в оперативную память компьютера планеты с высокодетализированной поверхностью. Вместо этого космические тела генерируются в реальном времени с учётом степени удалённости камеры.

Работу системы также можно увидеть в видео ниже, появившемся на испанском YouTube-канале Star Citizen. На протяжении трёх минут в этом ролике корабль игрока приближается к созданной случайным образом планете, входит в её атмосферу и совершает посадку. Весь процесс происходит «бесшовно», без загрузочных экранов и переходов между локациями.

Star Citizen Alpha 2.0 стала первой версией игры, сочетающей в себе сразу несколько модулей. Она позволяет посетить одну планету, три луны, три космические станции и ремонтную станцию. Игрокам предлагается восемь миссий по захвату и удержанию коммуникационных построек и девять исследовательских миссий на заброшенных кораблях и станциях, а также возможность участвовать в бесконечных боях в поясе астероидов одного из спутников. Также они могут совершать «квантовые прыжки» — быстрые перемещения по всему космосу на световой скорости — и использовать особые режимы для точной посадки и быстрого набора скорости. Среди новых кораблей появились Constellation, Retaliator и Vanguard, а управлять ими теперь можно в составе команды игроков. «Альфу» планируется регулярно дополнять новыми возможностями.

В конце прошлой недели общие сборы на разработку игры превысили $100 млн, что поставило её в один ряд со многими дорогостоящими играми, выпущенными за последнее десятилетие (таковы расходы на создание Grand Theft Auto IV, Red Dead Redemption, L.A. Noire и Tomb Raider). На данный момент бюджет составляет $100 866 912, а число вкладчиков равно 1 101 547.

Финальная версия Star Citizen, включающая все модули, выйдет не раньше последнего квартала 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥