Сегодня 25 сентября 2017
18+
Новости Software

Facebook намерена избавиться от заголовков-приманок

Facebook рассказала о серии нововведений, которые собирается внести в новостную ленту, чтобы избавиться от заголовков-приманок. Компания планирует бороться с каждой такой публикацией, анализируя два параметра: скрывает ли заголовок информацию и преувеличивает ли её значимость.

«Люди говорят нам, что не любят вводящие в заблуждение, сенсационные и спамовые сюжеты, — рассказали инженеры Facebook Арун Бабу (Arun Babu), Энни Лю (Annie Liu) и Джордан Чжан (Jordan Zhang). — Это касается и заголовков-приманок, которые созданы для того, чтобы привлекать внимание и заставлять посетителей нажимать на ссылки. В попытках поддержать осведомлённое сообщество мы всегда стараемся определить, у каких сюжетов могут быть заголовки-приманки, чтобы мы могли показывать их реже».

Компания собирается бороться с заголовками на разных языках, причём не только на английской версии сайта. Facebook говорит, что усовершенствовала систему поиска приманок: команда людей по отдельности рассматривает факторы, которые указывают на то, что публикация тем или иным образом вводит пользователей в заблуждение.

После этого процесс автоматизируется: система ищет наиболее часто используемые фразы, которые соответствуют заданным критериям. По словам Facebook, на страницах с публикациями-приманками невооружённым глазом станет заметен спад активности пользователей.

Это нововведение — очередная попытка компании очистить социальную сеть. Facebook также борется с государственными кампаниями по распространению дезинформации и пропаганды и некачественными страницами.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
комментарии загружаются...