Новости Software

Крис Робертс: «Большинство игроков довольны Star Citizen, а негатив провоцируют СМИ»

В начале октября космический симулятор Star Citizen получит большое обновление Alpha 3.0, продемонстрированное на выставке Gamescom 2017 в августе. Новая «альфа» выглядит довольно впечатляюще, но из-за того, что игра находится в разработке намного дольше, чем обещали создатели, и выйдет не раньше 2018 года, многие геймеры не перестают критиковать действия её ведущего разработчика Криса Робертса (Chris Roberts). Геймдизайнер, однако же, убеждён, что недовольных единицы, а большинство игроков оценивают симулятор положительно. Об этом он сказал в интервью Eurogamer.

«Люди продолжают обвинять меня во лжи, хотя я всех предупреждал, — отметил Робертс. — Они забывают о предостережениях. Я не собираюсь больше называть точные сроки. Лучше просто показывать, что у нас готово на данный момент, и давать примерное расписание. Многие говорят, что игра никогда не выйдет и что это афера. Неправда. Мы нанимаем огромное количество людей, трудимся не покладая рук, каждую неделю отчитываемся о прогрессе. Наверное, это худшая афера в истории».

«Противники Star Citizen выглядят как спортивные фанаты, болеющие против какой-нибудь команды, — продолжил разработчик. — Это такое же противостояние, как Call of Duty против Battlefield или PlayStation против Xbox». «По нашим данным, большинство игроков довольны [Star Citizen], — заявил Робертс. — Их вообще не заботит вся эта шумиха вокруг игры, они даже не читают комментарии». По мнению геймдизайнера, СМИ раздувают немногочисленные негативные отзывы об игре, из-за чего складывается неверная картина происходящего. «Может, о какой-то проблеме говорит процентов пять игроков, но журналисты преувеличивают, и кажется, будто отрицательно игру оценивает намного больше людей», — пояснил Робертс. «Я чувствую ответственность за выпуск действительно качественной игры», — подчеркнул он.

Робертс также пожаловался на трудности независимой разработки на средства геймеров. «Меня спрашивают насчёт запуска собственного Kickstarter, — рассказал он. — Я отвечаю, что это здорово, потому что разработчики могут напрямую общаться с игроками, полными энтузиазма и готовыми поддержать. Но это круглосуточная работа, и вам нужно быть готовым к тому, что придётся постоянно делиться информацией и поддерживать интерес. Это изматывает. Будто проводишь бесконечную политическую кампанию. Каждую неделю мы делаем отчётные видеоролики. Мы тратим немало сил на то, чтобы держать людей в курсе. Невозможно сделать так, чтобы все были довольны, но мы стараемся вовлечь как можно больше игроков и уважительно относиться к вкладчикам».

«Сколько раз крупные издатели вроде Electronic Arts и Ubisoft откладывали выход какой-нибудь большой амбициозной игры, находящейся в разработке лет пять, на следующий год? — попытался оправдаться разработчик, когда журналист спросил его о переносе сроков релиза модулей. — Такое происходит очень часто. Многие игры вообще не добираются до релиза. Игровая индустрия непредсказуема. Большинство людей не знает, как много работы, связанной с R&D, приходится проделывать разработчикам».

За пять неполных лет, прошедших с начала сборов, Star Citizen получила свыше $159 млн. В общей сложности в финансировании поучаствовало более 1,8 млн человек.

Star Citizen Alpha 3.0 должна была выйти в конце августа, но релиз перенесли сначала на сентябрь, а затем на начало октября. По словам Робертса, с выходом обновления игра вступит в фазу, напоминающую ранний доступ.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
BioShock, Saints Row: The Third и другое: Humble Bundle продаёт сборник игр и книг для помощи больным COVID-19 28 мин.
EA: новая Battlefield «натурально потрясёт» игроков 49 мин.
Российский рынок SaaS для бизнеса в 2020 году вырос более чем на четверть, но темпы роста снижаются 50 мин.
Цена Dogecoin подскочила на 30 % после после очередных заявлений Илона Маска 2 ч.
«Дочка» Toshiba подверглась атаке тех же хакеров, что и Colonial Pipeline 3 ч.
СМИ: российские чиновники начали удалять WhatsApp из-за изменений политики конфиденциальности 3 ч.
Total War, игры Humble Games и Team17: в Steam стартовали сразу три распродажи со скидками до 75 % 3 ч.
ААА-игра Remedy скоро вступит в основную стадию производства — речь может идти об Alan Wake 2 3 ч.
Видео: разнообразные локации, сражения и женский протагонист в трейлере Expeditions: Rome 4 ч.
«Я бы с радостью туда вернулся»: творческий руководитель Sunset Overdrive выразил желание заняться сиквелом 4 ч.
Австралийская авиакомпания проведёт эксклюзивный авиатур для наблюдения суперлуния 26 мая 18 мин.
Lenovo представила первые устройства под брендом Go — продвинутая беспроводная мышь и мощный пауэрбанк 35 мин.
Китай к концу десятилетия начнёт добывать уран из морской воды 44 мин.
Zalman представила кулер CNPS10X Performa ST с невысоким уровнем шума 53 мин.
Россия может отказаться от создания ракеты-носителя «Союз-6» на замену «Союз-2» 59 мин.
Facebook протестирует самоорганизующуюся 5G-сеть на основе малых сот 60 мин.
Глава IBM заявил, что дефицит полупроводников может растянуться на два года 2 ч.
Xiaomi придумала смартфон в виде двойного слайдера с дополнительным экраном 2 ч.
Минюст США начал проверку криптовалютной биржи Binance — одной из крупнейших в мире 2 ч.
В России представлены смартфоны Nokia G20, X20 и X10 с квадрокамерами по цене от 12 990 рублей 3 ч.