Новости Hardware

Молинье не вдохновлен технологией SmartGlass

В беседе с сайтом IGN известный гейм-дизайнер Питер Молинье скептически выразился о новомодных «планшетных» контроллерах: «Говоря о SmartGlass, надо понимать, что пользователю необходимо будет иметь не только консоль, но и планшет. С точки зрения покупателя я, конечно, восхищен и в ожидании того, что разработчики предложат дальше. Но вот какое дело. Теперь у меня экран в руках и экран телевизора передо мной. И куда мне смотреть? Вверх? Вниз? Проверять небольшой дисплей каждые пару секунд? Или как я пойму, когда надо переключить взгляд?»

Впрочем, играя в демку ZombiU, таких вопросов у нас не возникло, поскольку взаимодействие с экраном контроллера в ней обставлено весьма интуитивно. По нашему мнению, все зависит от таланта разработчиков, которые на любых технологиях могут создать качественный продукт. Но и по поводу новой консоли Nintendo Питер выражает аналогичные сомнения. «Наполовину я восхищен. Но вторая половина понимает, что восторг связан лишь с технологией, а не с ее практическим использованием. И сомневаться я буду до тех пор, пока не увижу действительно интересного развития идеи SmartGlass или геймпада Wii U».

Известный разработчик предлагает по этому поводу кое-какие мысли: «Вот если бы я, например, смотрел футбольный матч, а на SmartGlass всегда был бы счет и статистика матча, это было бы круто. Если я смотрю сериал, было бы неплохо видеть какие-нибудь интересные факты о съемках и актерах. Но это я в Интернете и так постоянно делаю. Настоящая польза – непосредственное интегрирование технологии в игровой опыт. Но несколько экранов мешают сосредоточиться, сложно сбалансировать интерфейс верно».

Материалы по теме:

Источники: