Новости Hardware

Lucid Motors не хочет быть «убийцей Tesla»

Исполнительный директор Lucid Motors Питер Роулинсон (Peter Rawlinson) устал слышать термин «убийца Tesla». Да, Lucid Air будет электрическим седаном с предполагаемым пробегом на одном заряде в 640 км, но господин Роулинсон нацеливается на рынок роскошных авто: «Наши главные конкуренты — это Mercedes, Audi и BMW». Он хочет, чтобы компания создала электромобиль S-класса — вершину немецкой роскоши. Подобное стало бы переворотом — к счастью, глава Lucid кое-что знает о переворотах.

Людям нравится распределять вещи по категориям. Если автопроизводитель создаёт электрический седан, мозг сразу же хочет противопоставить его Tesla Model S. Но дело в том, что господин Роулинсон был главным инженером новаторской машины Tesla. Он и Tesla показали миру, что люди будут покупать электромобили, если автопроизводитель создаст нечто действительно привлекательное. Теперь Питер Роулинсон хочет создать что-то более изощренное.

В настоящее время Lucid выпускает аккумуляторы Atieva, используемые в Формуле-E. Компания в этих суровых условиях стремится оптимизировать аккумуляторы, которые впоследствии будут использоваться в будущем серийном автомобиле. Господин Роулинсон одержим эффективностью; он продолжает хвалить Tesla за способность выжимать каждый километр из своих батарей, но считает, что Lucid сможет добиться большего.

Трансмиссия также производится собственными силами. Во время экскурсии по штаб-квартире компании Bay Area журналистам Engadget показали прототип рядом с узлами Tesla и других автопроизводителей. К сожалению, прототип не позволили сфотографировать, но он был меньше и легче, чем используемый в Model 3. Силовой агрегат Lucid весит 18 килограммов против 25 у Tesla и при этом обеспечивает более высокую мощность. Предварительная версия Lucid рассчитана на 450 киловатт. У Model 3 примерно 211 киловатт.

Другими словами, более компактный мотор Lucid обеспечивает 600 лошадиных сил против 285 у Model 3. При этом, по словам господина Роулинсона, двигатель Lucid уже оптимизирован для массового производства. Финальная сборка будет происходить в Аризоне.

Автопроизводитель недавно начал работу над созданием новой версии Air. В настоящее время компания создаёт 80 предварительных версий автомобиля в Северной Калифорнии, буквально в двух шагах от Tesla.

В настоящее время в Lucid работают 800 сотрудников, которые пытаются решить все возникающие проблемы, чтобы запустить Air в массовое производство к концу 2020 года. После Tesla автомобильный сектор усеян разбитыми мечтами о стартапах в области электрокаров. Некоторые держатся немного дольше, чем другие, но печальные новости появляются постоянно. Питер Роулинсон говорит, что Lucid хранила молчание все эти годы, потому что ей было действительно нечего показать публике.

Но сейчас ситуация меняется, и автопроизводитель надеется успешно двигаться по следам Tesla не без помощи одного из главных инженеров последней. Если всё пойдёт по плану, потенциальные покупатели смогут купить седан Lucid Air для поездок на большие расстояния примерно в начале 2021 года. Как и Porsche Taycan, эту машину, безусловно, будут сравнивать с Model S. Если всё у производителя удастся, то это сравнение в итоге не пойдёт Lucid в минус.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥