Новости Software

Видео: кровавые перестрелки, обилие врагов и использование разного оружия в шутере Prodeus

Независимые разработчики Джейсон Мохика (Jason Mojica) и Майк Воллер (Mike Voeller) продолжают трудиться над шутером Prodeus, вдохновлённым классическими Doom и Blood. Авторы опубликовали новый трейлер будущей игры, в котором показаны ключевые элементы: уничтожение толп врагов с помощью разных видов оружия, обилие крови и несколько локаций.

Судя по ролику, главный герой Prodeus сможет истреблять противников на любой дистанции. Для этого он использует штурмовую винтовку, несколько типов дробовиков, гранатомёт, пистолет и собственные кулаки, если необходимо уничтожить монстра вблизи. Среди показанных в трейлере врагов присутствуют летающие чудовища, похожие на какодемона из Doom, зомби и рогатые твари. А в конце видео появляется босс, стреляющий синим лазером.

Локации в Prodeus состоят из коридоров и арен, где разворачиваются бои с толпами противников. Главный герой в трейлере активно прыгает между платформами, а также собирает предметы для восстановления брони и здоровья. Как и показывалось в предыдущих роликах, Prodeus выполнена в псевдоретростилистике и во многом опирается на наследие легендарной шутерной серии id Software. Это объясняется тем, что Майк Воллер работал в студии на должности художника по спецэффектам и приложил руку к Doom 2016 года.

Средства на создание Prodeus авторы собирали на Kickstarter. Кампания завершилась весьма успешно — разработчики запросили $52 тысячи, а получили вдвое больше. Игра выйдет в раннем доступе Steam летом 2020 года, а позже появится на консолях.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥