Новости Software

Byte, возрождённая служба в духе Vine, обзавелась рекламой

Нравится это пользователям или нет, но новое видеоприложение Byte от соучредителя Vine Дома Хоффмана (Dom Hofmann) получило одну из ключевых особенностей современных социальных сетей: навязчивую рекламу. Теперь понятнее, как платформа собирается выжить.

Jon Fingas/Engadget

Jon Fingas/Engadget

Приложение с 6-секундными циклическими видеороликами запустило свою первую рекламную кампанию. Её участником стала Nike, которая наряду с обычными категориями предлагает заглянуть в отдельный раздел Self Hail Mary. Просмотра легко избежать, если это не интересно, но нет сомнений, что Nike заплатила за столь очевидное размещение рекламы.

Не стоит удивляться, если в будущем пользователи будут видеть больше таких рекламных размещений. Стратегия Byte основана на выплате авторам части дохода от рекламы, и ей потребуются большие промо-акции от известных компаний вроде Nike, чтобы получить достаточно средств и сделать платформу привлекательнее для популярных и влиятельных создателей коротких видео.

Задача, конечно же, состоит в том, чтобы привлечь достаточное количество рекламы, не отпугивая при этом тех самых пользователей, которые нужны Byte для обещанного возвращения славных дней Vine. Напомним: после нескольких месяцев пребывания в стадии закрытого бета-тестирования Byte, наконец, стала доступна в январе всем желающим на Android и iOS.

Источник:

Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥