Новости Software

Анализ QIWI: из-за COVID-19 россияне стали тратить вдвое больше на игры в последние два месяца

Как и во всём мире, во время самоизоляции и отсутствия многих привычных вариантов досуга жители нашей страны всё активнее обращаются к цифровым развлечениям. Компания QIWI опубликовала очередное исследование, касающееся затрат жителей России на игры и различные игровые материалы с марта по конец мая.

Разумеется, анализировались электронные платежи в системах QIWI в отношении российских и международных компаний, специализирующихся на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. Специалисты QIWI изучили и пожертвования зрителей игровых потоковых трансляций на крупнейших платформах.

Итак, согласно данным QIWI, обороты платежей в пользу игровых компаний в марте 2020 года выросли на 44 % по сравнению с тем же месяцем 2019 года. В апреле рост покупок усилился и составил уже 93 % по сравнению с прошлым годом, а в мае — 79 %. То есть за 3 месяца самоизоляции жители России потратили на игры на 71 % больше, чем в прошлом году.

Количество переводов тоже возросло: в марте — на 4 %, в апреле — на 23 %, а в мае — на 31 % по сравнению с теми же месяцами 2019 года. Сильнее в эти периоды выросли средние размеры переводов — на 38, 57 и 37 % соответственно. Лидером по средней сумме каждой игровой операции стал Красноярский край — там этот показатель составил 643 рубля. Для сравнения: в Санкт-Петербурге он составил 324 рубля, а в Москве — 357 рублей. QIWI ожидает, что все упомянутые положительные для игровой индустрии тенденции будут развиваться и в три летних месяца.

Наиболее играющими регионами России в весенние месяцы, согласно данным QIWI, стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Красноярский край, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область и Нижегородская область. Красноярский край показал самый динамичный рост интереса к играм: оборот платежей на игровой контент у жителей этого региона вырос более чем в два с половиной раза по сравнению с тем же показателем в весенние месяцы прошлого года.

Объём пожертвований зрителей игровых трансляций, подключённых к QIWI, постоянно увеличивался весной: например, в марте — на 65 % по сравнению с февралём, а в апреле — ещё на 36 % по сравнению с мартом. В целом за всю весну пользователи кошельков QIWI отправили на 12 % больше пожертвований, чем за тот же период годом ранее.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Sony показала упаковку диска с игрой для PlayStation 5 12 мин.
Знаменитый сумчатый барсук на смартфонах: представлена Crash Bandicoot: On the Run 51 мин.
Игроки в CS:GO пожаловались на новый античит — он требует закрыть голосовые чаты и другое ПО, не связанное с шутером 54 мин.
Кооперативный экшен Warhammer: Chaosbane выйдет на PS5 и Xbox Series X 57 мин.
Новая статья: Обзор 10 программ для ведения заметок: выбираем лучший вариант 4 ч.
Valve выпустила новый античит для CS:GO — он запрещает сторонним программам взаимодействовать с игрой 5 ч.
Первый пострелизный патч для Xenoblade Chronicles: Definitive Edition позволил отключить надоедливые подсказки 5 ч.
Для TES III: Morrowind вышел мод, убирающий намёки на сексуальное домогательство — пользователям он не понравился 5 ч.
История в стиле «Твин Пикс» и «Лютер»: дата выхода консольных версий детектива Rainswept 5 ч.
PayPal закроет переводы для россиян внутри страны 6 ч.