Новости Software

Видеорассказ Insomniac об SSD, DualSense, 3D-звуке и прочем в Ratchet & Clank для PS5

Ещё во время показа компанией Sony Interactive Entertainment и студией Insomniac Games первого трейлера приключенческого боевика Ratchet & Clank: Rift Apart многие обратили внимание на быструю смену миров, предположив здесь работу SSD. Затем разработчики подтвердили использование трассировки лучей, а теперь выпустили свой первый видеодневник и подробнее познакомили с особенностями проекта.

Рассказ в этом видеодневнике вёл творческий директор Маркус Смит (Marcus Smith). Согласно сюжету игры, создававшейся с нуля под PS5, ткань пространства-времени повреждена, что создаёт разломы между мирами. «Ratchet & Clank — серия, которая гордится исследованием экзотических миров и переносит игроков в места, где они никогда не бывали. Именно к этому мы стремимся, и PlayStation 5 действительно позволила сделать это на новом уровне. Количество объектов в мире и вещей, которые нужно исследовать, врагов вокруг и эффектов — всего стало гораздо больше», — добавил руководитель.

Разработчики постарались сделать восприятие миров максимально реалистичным и захватывающим. И главная изюминка проекта, которая не была возможна на предыдущих поколениях консолей — пространственные разломы, требующие твердотельного накопителя PlayStation 5. SSD очень быстр и позволяет команде создавать миры и переносить игроков из одного места в другое почти мгновенно.

«Это невероятное изменение игры с точки зрения игрового процесса, когда вы находитесь в одном мире, а в следующий момент — уже в другом. Мы загружаем уровни настолько быстро и прямо во время действия, что наблюдатель даже не может представить, что раньше этого невозможно было добиться — настолько всё это кажется естественным. Долгие загрузочные экраны ушли в прошлое», — добавил Смит.

Кроме того, новый контроллер DualSense в PlayStation 5 активно используется для улучшения восприятия оружия в Ratchet & Clank. Игра пользуется продвинутыми возможностями тактильной обратной связи, чтобы дать игроку понять мощь оружия, а также передать его характеристики. А Enforcer (местный аналог двустволки) использует адаптивные курки, чтобы передать напряжение. Когда пользователь опускает палец наполовину, выстреливает один ствол, когда до конца — оба. Но по ходу нажатия игрок будет чувствовать увеличение прикладываемых к курку усилий, и подобное поведение курков тоже работает на обратную связь со всем оружием в игре.

Ещё одна вещь, на которую студия делает акцент в приключенческом боевике — это трёхмерный пространственный звук. Разработчики обещают принципиальные изменения в этой области, которые позволят сделать фантастические миры куда более реальными, чем это было возможно на PS4.

«Мы в Insomniac работаем над серией Ratchet & Clank почти двадцать лет. Мы любим этих персонажей. И новая игра — действительно кульминация всей той работы и усилий, которые нами вложены. Мы с нетерпением ждём возможности показать вам больше Ratchet & Clank: Rift Apart в будущем, а до тех пор благодарю за просмотр», — подытожил Маркус Смит.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥