Новости Hardware

Системы накопления энергии Tesla не понравились Южной Корее: компания не смогла пройти сертификацию

Как сообщают южнокорейские источники, компания Tesla отказалась от планов выйти на рынок страны с фирменными системами накопления энергии. Процесс сертификации продуктов в Республике Корея местное подразделение Tesla начала два года назад. К настоящему дню она получила только один из двух ключевых сертификатов, что недостаточно для работы на рынке. Это заставило компанию вообще отказаться от работы в стране на данном направлении.

Для работы на рынке систем накопления энергии (ESS) необходимы разрешения от Корейского агентства по технологиям и стандартам (KATS) и Ассоциации производителей аккумуляторов (KBIA). Агентство KATS выдало Tesla сертификат Korea Certification Mark (KC) в начале этого года, а KBIA сочла продукты Tesla не соответствующие требованиям, и отказало в выдаче разрешительных документов. Если верить неофициальным источникам, Tesla отказалась от дальнейшей борьбы, хотя ранее рассчитывала выйти на рынок Южной Кореи со всем спектром продуктов резервного хранения энергии от бытовых настенных до промышленных в контейнерах.

Отказ в выдаче сертификата KBIA объясняется тем, что системы накопления энергии Tesla идут вразрез с практикой южнокорейских производителей таких систем. Согласно устоявшейся и узаконенной в Республике Корея практике, батареи и силовая электроника идут отдельно и собираются на месте из условно двух частей, каждая из которых сертифицируется независимо. Системы Tesla представляют собой единое законченное и готовое для эксплуатации решение, которое достаточно только установить и подключить, а в Южной Корее не нашлось регламента на установку готовых систем.

Следует сказать, что пока объяснения в отказе впускать ESS-продукцию Tesla на рынок Южной Кореи выглядят несколько странно. Но это также может объясняться серией недавних расследований пожаров на южнокорейских электростанциях с подсистемами ESS. Местные регулирующие органы пытаются выработать решение для минимизации подобных случаев, и Tesla просто могла оказаться не в том месте и не в то время.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft сделает некие анонсы на The Game Awards 2020, связанные с Xbox Game Pass 46 мин.
Многопрофильная игровая компания приобрела разработчика EverQuest и H1Z1 за $300 миллионов 48 мин.
Видео: трогательная история Эбби в новом ролике The Last of Us Part II 2 ч.
В Epic Games Store началась раздача Cave Story+, на очереди — Pillars of Eternity и Tyranny 2 ч.
Fortnite на пути к метавселенной: 15,3 млн людей против Галактуса и возможное появление Мастера Чифа 2 ч.
Google закроет сервис обмена 3D-моделями Poly в следующем году 3 ч.
Робин Гуд, отец Тук и другие в трейлерах главных героев командного экшена Hood: Outlaws & Legends 4 ч.
Для Dark Souls 3 вышел масштабный мод с новыми локациями, боссами и 150 видами оружия 5 ч.
Разработчики Wasteland 3 рассказали о планах по улучшению игры в этом году и следующем 6 ч.
При разработке ремейка Demon's Souls использовалась модель резиновой утки, но потом ситуация «вышла из-под контроля» 7 ч.