Новости Software

Steam-версия Cyberpunk 2077 уже растеряла 79 % игроков — у The Witcher 3 на это ушло три месяца

Сооснователь аналитического портала GitHyp Пол Кёртин (Paul Curtin) подсчитал, что с момента релиза версия ролевого боевика Cyberpunk 2077 для Steam потеряла около 79 % от своей ежедневной аудитории.

Напомним, на старте Cyberpunk 2077 установила рекорд для одиночных игр в Steam — в проекте зафиксировали более 1 млн человек. Удержать столь высокий показатель, впрочем, разработке CD Projekt RED не удалось.

За три прошедших с релиза Cyberpunk 2077 недели количество активных игроков сократилось примерно до 225 тыс., а к настоящему моменту показатели опустились до значения ниже 200 тыс.

Уменьшение пользовательской базы одиночных игр со временем — явление нередкое и даже закономерное, однако The Witcher 3: Wild Hunt удерживала интерес покупателей дольше Cyberpunk 2077.

На запуске пиковый онлайн Steam-версии The Witcher 3: Wild Hunt составил всего 92 тыс. человек. Тем не менее на протяжении аналогичного периода игра сохранила более половины своей аудитории (55 тыс.), а 79 % от неё растеряла лишь за три месяца.

 Благодаря ажиотажу вокруг сериала от Netflix в начале 2020 года The Witcher 3: Wild Hunt даже побила свой рекорд по количеству одновременных игроков

Благодаря ажиотажу вокруг сериала от Netflix в начале 2020 года The Witcher 3: Wild Hunt даже побила свой рекорд по количеству одновременных игроков

Напомним, в преддверии релиза Cyberpunk 2077 получила 8 млн предзаказов, более 4,72 млн из которых пришлось на ПК (помимо Steam, игра также продаётся в GOG и Epic Games Store).

Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, Xbox One, в сервисах GeForce Now и Google Stadia, а также на PS5, Xbox Series X и S в режиме обратной совместимости. В настоящее время CD Projekt RED занимается исправлением технических проблем проекта.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Bandai Namco обновит экшен-платформер Pac-Man World для ПК и современных консолей 51 мин.
«Они знали, все знали»: в проблемах Cyberpunk 2077 на запуске виновата не только компания-тестировщик 2 ч.
Дизайн-директор следующей Battlefield займётся проектированием одиночной кампании 2 ч.
У российских пользователей возникли проблемы с загрузкой версии WhatsApp для ПК 2 ч.
В РФ выросло число фишинговых почтовых сайтов, обещающих быструю доставку посылок 3 ч.
Fntastic прояснила роль волонтёров в студии и показала первый скриншот The Day Before на Unreal Engine 5 3 ч.
Кооперативное приключение Blanc расскажет трогательную историю волчонка и оленёнка 4 ч.
Бумажное ролевое приключение RPG Time: The Legend of Wright готовится к релизу на новых платформах 4 ч.
Ранний доступ фэнтезийного симулятора жизни Disney Dreamlight Valley стартует в сентябре 4 ч.
Центробанк позволит ограничивать онлайн-операции для защиты граждан от мошенников 4 ч.
Apple выручила в 2021 году от продажи одних только iPhone больше, чем Microsoft в целом 13 мин.
Samsung приобрела немецкий OLED-стартап Cynora 32 мин.
Kraftway организует производство контроллеров для SSD совместно с китайской YMTC 45 мин.
В России начнут обучать квантовых инженеров 48 мин.
Merlion ожидает падения цен на электронику в России, но к уровню февраля они уже не вернутся 56 мин.
NASA приостановило попытки развернуть заклинившую солнечную панель зонда «Люси», хотя и добилось частичных успехов 2 ч.
Sony представила продвинутые игровые гарнитуры Inzone с объёмным звуком 2 ч.
LG Innotek занялась разработкой «лучшего в своём классе» радара для салонов автомобилей 3 ч.
Intel предложит клиентам облачные инструменты для разработки чипов — это ускорит их вывод на конвейер 3 ч.
Sony представила 27-дюймовые игровые мониторы Inzone M3 и M9 для ПК и консолей — $530 за Full HD и $900 за 4K 3 ч.