Новости Software

Анонсирован хардкорный симулятор управления космической базой Base One

Студия PixFroze анонсировала симулятор управления космической базой Base One. Игру выпустят во втором квартале 2021 года на ПК (Steam, GOG), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S и Nintendo Switch.

«Попробуйте себя в роли бесстрашных исследователей, строящих новые дома в дальних уголках космоса. Создавайте и развивайте колонии: возводите станции, следите за удовлетворением жизненных потребностей, обеспечивая поселения теплом, кислородом и энергией, и ищите ценные ресурсы в неизведанных областях».

Разработчики описывают игру как «стратегию о строительстве космической базы с хардкорным выживанием и ролевыми механиками». Пользователи будут развивать флот космических станций во всех уголках галактики, подбирать членов экипажа из множества кандидатов с учётом их уникальных характеристик и особенностей, управлять ограниченными ресурсами (энергией, кислородом, водой и др.), изучать технологии, чтобы повысить жизнеспособность колоний, и улучшать артиллерию для защиты поселений от космических пиратов и астероидов.

Base One предложит сюжетную кампанию с историей, «разворачивающейся на фоне социально-политической драмы». Игроки также смогут создавать собственные кампании с уникальными условиями и заданиями.

«После того как огромная червоточина разорвала Луну, Землю захлестнула волна стихийных бедствий. Глобальный Союз Земли (Earth Global Union) открыл космическую программу "Солюшн" (Solution), чтобы исследовать кротовину и попытаться найти новый дом для землян. Глава программы "Солюшн" — именно вы, и вам предстоит расширить флот, найти ценные минералы и новые планеты для заселения. Может, вы даже сумеете спасти Землю от экологической катастрофы!»

Издателем Base One выступает Blowfish Studios, выпустившая шутер Gunscape и приключение Nine Witches: Family Disruption (обе имеют «очень положительные» отзывы в магазине Valve).

Симулятор будет доступен в полном английском переводе и в текстовом — на шести других языках, в том числе русском. Рекомендуется ПК с 8 Гбайт ОЗУ, процессором уровня Intel Core i5 девятого поколения и видеокартой с 6 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 6.1 (в качестве примеров приводятся NVIDIA GeForce GTX 980 Ti и AMD Radeon RX 5600 XT).

Пользователи уже сравнивают Base One с Planetbase от студии Madruga Works, вышедшей в 2015 году и собравшей множество положительных отзывов в Steam. В конце марта состоится релиз ещё одной игры про строительство космической базы — юмористической Spacebase Startopia, переосмысления Startopia 2001 года.