Новости Software

BioWare и EA рассказали об изменениях боевой системы в ремастере первой Mass Effect

Издательство Electronic Arts и студия BioWare поделились подробностями изменений, которые ждут Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 в предстоящем сборнике Legendary Edition. Прежде всего разработчик рассказал о корректировке боевой системы в первой части франшизы.

Поскольку система перестрелок в Mass Effect сильно отличалась от вышедших позже Mass Effect 2 и Mass Effect 3, BioWare в первую очередь занялась её изменением. В первой части на боевую механику сильно повлияли традиционные настольные ролевые игры. Поэтому зачастую оружие в проекте казалось неточным, а прицел при стрельбе из штурмовой винтовки расширялся на весь экран.

В обновлённой Mass Effect была скорректирована точность всех видов оружия ради более стабильного огня. Также была улучшена помощь при прицеливании. Кроме того, был изменён баланс умений и многочисленных аспектов игры. Например, «Иммунитет» теперь даёт ограниченное по времени значительное усиление защиты, тогда как раньше предоставлял небольшое и постоянное усиление защиты.

Полный список изменений боевой системы первой Mass Effect, которые призваны приблизить геймплей к Mass Effect 2 и Mass Effect 3, выглядит так:

  • теперь Шепард может выбегать из боя, совершив рывок;
  • атаки ближнего боя срабатывают по нажатии кнопки или клавиши, а не автоматически при сближении с врагом;
  • точность и простота обращения с оружием были значительно улучшены:
    • теперь размытие прицела оружия лучше контролируется;
    • у снайперских винтовок отсутствует смещение оружия при прицеливании;
    • была улучшена камера прицеливания;
    • улучшена помощь в наведении при поиске цели;
  • теперь в первой игре все противники будут получать соответствующий урон при попадании в голову:
    • ранее такой урон некоторые враги (включая человекоподобных) не получали;
  • модификации боеприпасов (анти-органические, анти-синтетические и т.п.) можно будет получить на всём протяжении игры:
    • ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа;
    • кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев;
  • теперь любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа:
    • специализация (возможность тренировать/улучшать определённое оружие) по-прежнему привязана к классу;
  • теперь оружие восстанавливается гораздо быстрее;
  • использование пенициллина было улучшено:
    • базовое время восстановления уменьшено;
    • увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня;
    • бонус Лиары к времени восстановления увеличен;
  • улучшено управление инвентарём:
    • предметы можно отметить как «мусор»;
    • можно весь мусор целиком преобразовать в уни-гель или продать торговцам;
    • в инвентаре и магазинах присутствует сортировка;
  • изменён баланс некоторых умений;
  • умения оружия (те, которые можно открыть на древе навыков) были улучшены:
    • повышена эффективность/сила (в некоторых случаях сокращена продолжительность);
    • теперь при задействовании умения оружия сбрасывается его нагрев.

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Выйти из тени: краткий обзор 10 малоизвестных интернет-сервисов Google 6 ч.
По мотивам фильма «Космический джем: Новое поколение» выйдет условно-бесплатный beat 'em up 10 ч.
Приключение Lost At Sea от создателей Minute of Islands выйдет 15 июля 11 ч.
Apple заявила, что новые антимонопольные законы США поставят крест на безопасности iPhone и iPad 12 ч.
Sniper Ghost Warrior Contracts 2 доберётся до PlayStation 5 к концу лета 13 ч.
Кооперативный шутер Aliens: Fireteam слегка изменил название и получил точную дату выхода — 24 августа 14 ч.
В базе данных PlayStation Store обнаружили файл, связанный с альфа-версией новой Dragon Age 15 ч.
Возвращение биткоина: криптовалюта отыграла $5 тысяч стоимости на следующий день после падения 15 ч.
Telegram занялся разработкой стриминговой платформы внутри мессенджера 15 ч.
Трейлер нарисованного от руки платформера ITORAH рисует густую атмосферу фэнтези 15 ч.