Новости Software

EA подала патент на систему динамической сложности в играх

Компания Electronic Arts решила запатентовать внутриигровую систему сложности, которая адаптируется к умениям пользователя. Патент, как сообщается, был подан в октябре 2020 года, но обнародован в конце марта 2021 года. В нём подробно сказано, что система выполняет динамичную и детальную подстройку сложности так, чтобы пользователь не мог этого заметить.

It Takes Two (EA)

It Takes Two (EA)

Патентные документы также указывают, что эта система сможет проанализировать предыдущую активность пользователя, чтобы создать модель прогнозирования интереса с целью увеличения продолжительности игровой сессии. По-видимому, речь в патенте EA идёт о том, что сложность является фактором того, сколько времени люди проводят в игре. Следовательно, регулируя сложность на основе анализа прошлого поведения пользователя, система призвана сильнее заинтересовать его.

«На основе определённой ожидаемой продолжительности игры может автоматически регулироваться уровень её сложности», — говорится в патенте. В описании статический уровень сложности назван потенциально проблемным: для некоторых пользователей в определённых играх тот или иной аспект окружения может оказаться труднее или проще, чем рассчитывали разработчики.

Apex Legends (EA)

Apex Legends (EA)

«Часто слишком сложные или слишком простые игры доставляют пользователю меньше удовольствия, — говорится в патенте. — Следовательно, игрок, вероятно, будет меньше проводить времени в игре. Таким образом, одна из задач разработчиков — создать игру с таким уровнем сложности, который, скорее всего, будет удерживать пользователя вовлечённым в течение более длительного периода времени».

Адаптивная сложность уже существует во многих играх. Например, в Left 4 Dead имеется «виртуальный режиссёр», который изменяет количество и сложность появления монстров на уровне. В Resident Evil 4 тоже предусмотрена скрытая динамическая система сложности. Обязательное применение описанных в патенте технологий, впрочем, может создать лишние трудности для разработчиков, особенно в случае начинающих независимых студий. Кстати, недавно, спустя 5 лет попыток, Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth.

FIFA 21 (EA)

FIFA 21 (EA)

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Sony избавила PlayStation 5 от громкого вращения диска в оптическом приводе 2 ч.
SK Telecom выделит SK Hynix и другие активы в новую компанию, а сама сосредоточится на облаках и ИИ 4 ч.
Доступный Android-планшет Samsung Galaxy Tab A7 Lite показался на новых качественных рендерах 5 ч.
SpaceX выиграла контракт NASA на создание корабля для высадки астронавтов на Луну 5 ч.
Майнинг стал угрозой для экологии Нью-Йорка — для добычи криптовалют стали возрождаться электростанции на ископаемом топливе 5 ч.
«Яндекс» запустит сервис онлайн-доставки продуктов в Париже и Лондоне 6 ч.
Фитнес-трекер Fitbit Luxe с изысканным дизайном показался на фото 7 ч.
Власти США приняли план по ограничению влияния крупных технологических компаний 8 ч.
Бывший сотрудник выплатит Tesla компенсацию за кражу исходного кода автопилота 8 ч.
NASA впервые отправит астронавтов на МКС с помощью многоразовой ракеты и многоразового корабля 8 ч.