Новости Software

Apple расширит рекламный бизнес на фоне изменений в политике конфиденциальности для iOS

Компания Apple будет расширять свой рекламный бизнес, поскольку новые правила конфиденциальности для платформы iOS, вероятно, навредят рекламе конкурентов, таких как Facebook. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на собственные осведомлённые источники.

В настоящее время Apple уже продаёт рекламу в поисковике магазина цифрового контента App Store, благодаря чему разработчики могут продвигать свои продукты в поисковой выдаче. Любопытно, что в настоящее время при запросе «Twitter» в магазине Apple на первом месте выдачи появляется приложение TikTok. Согласно имеющимся данным, в конце этого месяца Apple добавит новый рекламный блок в раздел с рекомендуемыми приложениями в App Store. Источник говорит о том, что новый раздел станет ещё одним инструментом продвижения для разработчиков. В отличие от рекламы в поиске, новый раздел будет демонстрироваться всем пользователям платформы.

И хотя официальные представители Apple отказались от комментариев по данному вопросу, появление новых возможностей для продвижения приложений в App Store говорит о планах компании по расширению собственного рекламного бизнеса. Желание Apple расширить своё влияние в сфере онлайн-рекламы не удивляет, ведь в глобальных масштабах этот рынок оценивается примерно в $350 млрд, а основными игроками здесь являются Facebook и Google.

На следующей неделе должен состояться запуск iOS 14.5, вместе с которой вступят в силу новые правила конфиденциальности. В соответствии с ними разработчики больше не смогут отслеживать пользовательскую активность для демонстрации персонализированной рекламы без явного согласия пользователей. Ожидается, что многие пользователи устройств на базе iOS не дадут разрешения на сбор данных, что нанесёт серьёзный удар по рынку мобильной рекламы. Apple говорит о том, что это повысит уровень конфиденциальности пользовательских данных, но крупные рекламодатели, включая Facebook, раскритиковали новую политику Apple.

Стоит отметить, что Apple уже давно стремится стать крупным игроком на рынке рекламы для мобильных устройств. В 2010 году Apple приобрела компании Quattro Wireless за $275 млн и AdMob за $750 млн, специализирующиеся на мобильной рекламе. В том же году Apple запустила рекламный сервис iAd, который был закрыт в 2016 году. Новая попытка Apple занять одно из ведущих мест на рынке мобильной рекламы может оказаться более успешной.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google создаст сервис, который поможет спланировать экологически безопасные путешествия 2 ч.
Facebook подтвердила, что новая политика конфиденциальности Apple существенно снизила эффективность рекламы 3 ч.
YouTube тестирует возможность скачивания видео на ПК — посмотреть их можно будет только в браузере 3 ч.
«Apple солгала»: Fortnite не вернётся в App Store до вынесения финального вердикта по делу с Epic Games 4 ч.
Роскомнадзор запустил реестр соцсетей — в него включили восемь сервисов, включая YouTube и TikTok 4 ч.
Видео: журналисты показали новый игровой процесс Marvel’s Guardians of the Galaxy 6 ч.
Новый дневник разработки Jurassic World Evolution 2 посвятили созданию сюжета 7 ч.
Тим Кук пообещал жёстко разобраться со сливами внутренней информации из Apple прессе — об этом говорится в слитой служебной записке 7 ч.
Криптовалютная платформа Pyth «обрушила» биткоин до $5400, но затем всё исправила 7 ч.
«Вы наблюдали рождение Первого Пламени и узрели его конец»: оригинальной Dark Souls исполнилось 10 лет 7 ч.
Samsung не может выпустить Galaxy S21 FE из-за острого дефицита чипов и малых объёмов производства 2 ч.
Новая статья: Обзор игрового 27-дюймового WQHD-монитора MSI Optix MAG274QRF-QD: квантовый скачок 2 ч.
«Калашников» разрабатывает умный автомат с ИИ, который поможет точно целиться и стрелять 3 ч.
Microsoft выпустила мышь Ocean Plastic Mouse — её корпус на 20 % состоит из переработанного океанического пластика 4 ч.
Ant Group передаст кредитные данные клиентов правительству Китая 4 ч.
Майнинг биткоина не так страшен для экологии, как принято думать — к 2030 году он будет создавать не более 0,9 % вредных выбросов 4 ч.
LG выпустила 32-дюймовый 4K-монитор UltraFine Display OLED Pro стоимостью $4000 5 ч.
FedEx начала доставлять посылки на дальние расстояния автономными грузовиками 5 ч.
Выпущена тестовая партия европейских высокопроизводительных RISC-V процессоров EPI EPAC1.0 5 ч.
В России стартовали предзаказы на новые iPhone 13 — от 70 до 160 тыс. рублей 6 ч.