Новости Hardware

По мнению Toyota, большинство электромобилей сейчас являются второй машиной в семье

Корпорация Toyota известна своим консервативным отношением к батарейным электромобилям. Она предпочитает продвигать гибриды с ДВС и машины на водородных топливных элементах. Если же спрос на аккумуляторные электромобили будет достаточно высоким, компания готова организовать их производство на территории США.

Источник изображения: Bloomberg

Источник изображения: Bloomberg

Компанию Toyota сложно назвать новичком на рынке электромобилей. Именно в США продавался электрический кроссовер RAV4, но семь лет назад он ушёл с рынка по причине низкого спроса. Японский производитель готов вернуться на американский рынок электромобилей уже в 2022 году с двумя компактными кроссоверами: Toyota bZ4X и соплатформенной моделью Lexus. Выпускать их будут в Японии, но исполнительный вице-президент американского подразделения Toyota по продажам Боб Картер (Bob Carter) заявил в интервью Bloomberg, что если американский рынок продемонстрирует достаточный спрос на электромобили, то их выпуск может быть налажен в США.

При этом представитель Toyota не стал конкретизировать, какой уровень спроса следует считать достаточным для локализации производства электромобилей в США. Производитель также считает нужным предварительно решить проблемы с поставками компонентов, в частности, литиевых аккумуляторов. Меры по поддержке производства электромобилей, предложенные властями США, в корпорации Toyota считают не очень справедливыми. На полный объём субсидий смогут рассчитывать только те компании, которые не импортируют электромобили в страну, а собирают их в США, кроме того, на профильных предприятиях должны действовать профсоюзы рабочих. По этим критериям Toyota не сможет претендовать на государственную поддержку в полном объёме. «Победителей и проигравших должен выбирать потребитель», — заявил Боб Картер, выступая с критикой предлагаемого властями подхода.

Toyota ставит перед собой достаточно скромные цели по скорости перехода на электротягу. Лишь 15 % продаваемых ею в США машин к 2030 году будут «чистокровными» электромобилями. Ford Motor рассчитывает увеличить эту долю до 40 % к концу десятилетия, а General Motors к 2035 году и вовсе откажется от продаж в США автомобилей с ДВС. Скептическое отношение Toyota к электромобилям, как пояснил Картер, во многом определяется структурой спроса. По его словам, сейчас электромобиль чаще всего является не единственным транспортным средством в домохозяйстве. Toyota ранее также пыталась убедить аудиторию, что гибриды наносят меньший вред экологии и обходятся в содержании дешевле, чем электромобили.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Душевный городок, в котором кипит жизнь: новый трейлер Life is Strange: True Colors посвятили Хейвен-Спрингс 23 мин.
Онлайн в Marvel's Avengers в Steam вырос более чем в десять раз во время бесплатных выходных 26 мин.
PayPal начала набор сотрудников в Ирландии для работы с криптовалютой 2 ч.
«Сделай нас единым целым»: на сайте ремейка Dead Space нашли любопытную отсылку к оригинальной игре 2 ч.
Google переработает интерфейс мобильного переводчика 2 ч.
Еженедельный чарт Steam: New World всё ещё лучшая, следом — киберпанковая RPG The Ascent и выживалка о викингах Tribes of Midgard 3 ч.
Авторы Ghost of Tsushima начнут обсуждать будущее серии после релиза режиссёрской версии 3 ч.
В Elden Ring появится возможность призывать бывших союзников и врагов для помощи в боях и других целей 3 ч.
ПК-версия The Ascent из Steam оказалась лучше доступной в Xbox Games Pass, но авторы пообещали добиться паритета 4 ч.
DLP-система SecureTower дополнилась модулем аудита файловых операций 4 ч.