Новости Software

Устройство мира, мультиплеер, продолжительность и многое другое: Миядзаки поделился массой новых подробностей Elden Ring

Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в серии интервью для мировой профильной прессы поделился массой новых подробностей предстоящего ролевого экшена Elden Ring.

 Источник изображений: Bandai Namco Entertainment

Источник изображений: Bandai Namco Entertainment

По сюжету игрокам достаётся роль «потускневшего» (Tarnished). Такие люди в своё время утратили благословение Древнего кольца (Elden Ring) — золотую ауру в глазах — и были изгнаны.

После того, как Древнее кольцо раскололось (это произошло в рамках некоего исторического события), «потускневшие» смогли вернуться в Междуземье (Lands Between) — место, где разворачивается действие Elden Ring.

 Название мира Elden Ring придумал сам Джордж Мартин (George R.R. Martin)

Название мира Elden Ring придумал сам Джордж Мартин (George R.R. Martin)

Мир Elden Ring разделён на шесть крупных регионов, в которых обитают так называемые полубоги (за их проработку тоже отвечал Мартин), унаследовавшие силу осколков Древнего кольца после его уничтожения.

Разработчики хотели придать «старым богам этого мира» элементы героизма и мифологии: все они получили в распоряжение разные способности и условно сошли с ума по-своему.

 Убивать основных боссов можно будет в любом порядке

Убивать обязательных боссов можно будет в любом порядке, а прохождение основного сюжета займёт около 30 часов

По словам Миядзаки, доступа ко всему и сразу у игрока на старте не будет, однако FromSoftware предоставит пользователям свободу при прохождении локаций и развитии своего персонажа в целом.

Разработчик добавил, что в каждом из шести регионов находится сюжетное подземелье полубогов, бесшовно соединённое с остальным миром. Между собой эти локации связывает центральная, доступ к которой геймер получит по ходу игры.

 В Elden Ring будет карта мира (но не отдельных зон) и система быстрого перемещения

В Elden Ring будет карта мира (но не отдельных зон) и система быстрого перемещения

Также Миядзаки поделился подробностями мультиплеера в Elden Ring: вернутся вторжения, появится опциональное PvP, призыв станет доступнее, а друзья смогут отдавать приоритет подсказкам, пятнам крови и призракам друг друга.

Помимо онлайновых помощников, в игре будут и офлайновые: например, поверженные ранее противники или многочисленные духи разной степени эффективности. Последние представляют собой своего рода коллекционные предметы.

 Среди духов, по словам Миядзаки, будут и откровенно бесполезные

Среди духов, по словам Миядзаки, будут и откровенно бесполезные

Что касается геймплея, то в Elden Ring разработчики постарались дать игроку как можно больше вариантов: оружие и заклинания будут разбросаны по миру, появится крафтинг и индивидуализация предметов на ходу.

Также Elden Ring предложит сниженный урон от падений (для того, чтобы стимулировать игрока исследовать) и больше вариантов для восстановления здоровья, но о механике возрождения из Sekiro: Shadows Die Twice речи не идёт.

 Вернутся и навыки из Dark Souls 3, но умения (их будет больше сотни) теперь не привязаны к конкретному оружию

Вернутся и навыки из Dark Souls 3, но умения (их будет больше сотни) теперь не привязаны к конкретному оружию

Кроме того, Миядзаки обмолвился, что в Elden Ring вернётся показатель выносливости (он будет иметь меньшее значение) и знакомое по Dark Souls фрагментированное повествование, а также появится несколько концовок.

Релиз Elden Ring ожидается 21 января 2022 года на PC (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. Миядзаки уверен, что команда успеет к намеченной дате, и переносить игру не придётся.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Goat Simulator 3 — козапокалипсис сегодня. Рецензия 9 ч.
Новая статья: Gamesblender № 598: «горящие» GeForce RTX 4090, игровой движок от VK и первый геймплей Warhammer 40,000: Rogue Trader 10 ч.
Энтузиаст установил macOS на Nintendo Wii и попытался запустить Doom — получилось не очень 16 ч.
Скайрим, деньги, два зелья: мать реддитора начала геймерский путь с TES V: Skyrim и основала там доходный бизнес 19 ч.
Режиссёру God of War Ragnarok пришлось сражаться за одноглазую белку 20 ч.
После перехода к Илону Маску Twitter потерял крупных рекламодателей и сотни миллионов долларов дохода 20 ч.
Internet Archive запустил браузерный эмулятор карманных компьютеров Palm из конца 90-х 22 ч.
Доверие бизнеса к российскому софту за два года выросло на 290 %, а к open source — вдвое 22 ч.
Binance выделила $1 миллиард на поддержку криптоиндустрии 26-11 01:24
Новая статья: Mario + Rabbids Sparks of Hope — ушастые спасают галактику. Рецензия 26-11 00:22
Экономически Нидерландам было бы выгоднее потерять рынок литографического оборудования США, а не Китая 2 ч.
Программное обеспечение Tesla FSD научилось выявлять попытки обмануть его в требовании держать руки на руле 2 ч.
SpaceX запустила корабль Dragon к МКС — он доставит 3,5 тонны грузов, включая семена томатов 8 ч.
Дефицит чипов заставил Jaguar Land Rover сократить производство некоторых моделей 19 ч.
Вышел индустриальный ПК SolidRun Bedrock V3000 Basic с двумя портами 10GbE SFP+ и поддержкой 5G 19 ч.
В разгонном блоке новой европейской ракеты-носителя Vega C нашли дефект — его разберут, а первый коммерческий запуск отложат 20 ч.
AirPods Pro 2 всё же не поддерживают lossless-кодеки, но это не помешало Apple улучшить качество звука 20 ч.
Марсианский вертолёт Ingenuity впервые полетел с новой навигационной программой — его научили приземляться среди скал 22 ч.
Orion вышел на ретроградную орбиту Луны и установил рекорд по удалению от Земли для подобных космических кораблей 23 ч.
Xiaomi намерена продавать по 10 млн электромобилей в год 26-11 08:01