Новости Software

Устройство мира, мультиплеер, продолжительность и многое другое: Миядзаки поделился массой новых подробностей Elden Ring

Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в серии интервью для мировой профильной прессы поделился массой новых подробностей предстоящего ролевого экшена Elden Ring.

Источник изображений: Bandai Namco Entertainment

Источник изображений: Bandai Namco Entertainment

По сюжету игрокам достаётся роль «потускневшего» (Tarnished). Такие люди в своё время утратили благословение Древнего кольца (Elden Ring) — золотую ауру в глазах — и были изгнаны.

После того, как Древнее кольцо раскололось (это произошло в рамках некоего исторического события), «потускневшие» смогли вернуться в Междуземье (Lands Between) — место, где разворачивается действие Elden Ring.

Название мира Elden Ring придумал сам Джордж Мартин (George R.R. Martin)

Название мира Elden Ring придумал сам Джордж Мартин (George R.R. Martin)

Мир Elden Ring разделён на шесть крупных регионов, в которых обитают так называемые полубоги (за их проработку тоже отвечал Мартин), унаследовавшие силу осколков Древнего кольца после его уничтожения.

Разработчики хотели придать «старым богам этого мира» элементы героизма и мифологии: все они получили в распоряжение разные способности и условно сошли с ума по-своему.

Убивать основных боссов можно будет в любом порядке

Убивать обязательных боссов можно будет в любом порядке, а прохождение основного сюжета займёт около 30 часов

По словам Миядзаки, доступа ко всему и сразу у игрока на старте не будет, однако FromSoftware предоставит пользователям свободу при прохождении локаций и развитии своего персонажа в целом.

Разработчик добавил, что в каждом из шести регионов находится сюжетное подземелье полубогов, бесшовно соединённое с остальным миром. Между собой эти локации связывает центральная, доступ к которой геймер получит по ходу игры.

В Elden Ring будет карта мира (но не отдельных зон) и система быстрого перемещения

В Elden Ring будет карта мира (но не отдельных зон) и система быстрого перемещения

Также Миядзаки поделился подробностями мультиплеера в Elden Ring: вернутся вторжения, появится опциональное PvP, призыв станет доступнее, а друзья смогут отдавать приоритет подсказкам, пятнам крови и призракам друг друга.

Помимо онлайновых помощников, в игре будут и офлайновые: например, поверженные ранее противники или многочисленные духи разной степени эффективности. Последние представляют собой своего рода коллекционные предметы.

Среди духов, по словам Миядзаки, будут и откровенно бесполезные

Среди духов, по словам Миядзаки, будут и откровенно бесполезные

Что касается геймплея, то в Elden Ring разработчики постарались дать игроку как можно больше вариантов: оружие и заклинания будут разбросаны по миру, появится крафтинг и индивидуализация предметов на ходу.

Также Elden Ring предложит сниженный урон от падений (для того, чтобы стимулировать игрока исследовать) и больше вариантов для восстановления здоровья, но о механике возрождения из Sekiro: Shadows Die Twice речи не идёт.

Вернутся и навыки из Dark Souls 3, но умения (их будет больше сотни) теперь не привязаны к конкретному оружию

Вернутся и навыки из Dark Souls 3, но умения (их будет больше сотни) теперь не привязаны к конкретному оружию

Кроме того, Миядзаки обмолвился, что в Elden Ring вернётся показатель выносливости (он будет иметь меньшее значение) и знакомое по Dark Souls фрагментированное повествование, а также появится несколько концовок.

Релиз Elden Ring ожидается 21 января 2022 года на PC (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. Миядзаки уверен, что команда успеет к намеченной дате, и переносить игру не придётся.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google запустит маркеры конфиденциальности Android-приложений в 2022 году 13 мин.
Шоураннер «Симпсонов» рассказал, что мешает выпуску ремастера The Simpsons Hit & Run 2 ч.
Выручка облачной платформы Google выросла в полтора раза 3 ч.
Huawei и Apple ограничили доступ к приложениям нелегальных финансовых компаний в России 3 ч.
«Ростелеком» предложил обучать российских студентов киберспорту — инициативу планируют запустить к декабрю 2022 года 3 ч.
Игрок провёл обратный инжиниринг Titanfall и создал руководство для разработчиков по её спасению от DDoS-атак 3 ч.
Mail.ru Group увеличила выручку, но потеряла прибыль 4 ч.
Android-версию AR-игры The Witcher: Monster Slayer загрузили более миллиона раз 4 ч.
Релиз приключенческого экшена Crimson Desert во вселенной Black Desert отложили на неопределённый срок 4 ч.
Видео: Столетняя война и информация о старте предзаказов в новом тизере Age of Empires IV 4 ч.
В честь глобальной премьеры POCO X3 GT покупателям подарят наушники, фитнес-браслеты или сам смартфон 27 мин.
Micron начала поставки передовых 176-слойных чипов флеш-памяти UFS 3.1 для смартфонов 37 мин.
Tesla закроет автосалоны в дорогих торговых центрах и сосредоточится на онлайн-продажах 58 мин.
Представлен игровой 360-Гц монитор Agon PRO AG254FG с технологией NVIDIA Reflex за 820 евро 2 ч.
Цукерберг подтвердил, что Facebook выпустит смарт-очки под брендом Ray-Ban — они позволят делать «изящные вещи» 2 ч.
VR-технологии австралийских учёных помогут присяжным выносить решения в суде 2 ч.
Смартфон Samsung Galaxy Z Flip 3 показался на изображениях в разноцветных чехлах 2 ч.
Sapphire выпустит ещё одну Radeon RX 6900 XT Toxic, но с воздушным охлаждением 2 ч.
CATL представила первые натрий-ионные аккумуляторы для электромобилей — массовое производство стартует в 2023 году 2 ч.
Космические частицы и фоновая радиация неожиданно сильно влияют на квантовые вычисления 3 ч.