NASA опубликовало звуки с Марса, записанные ровером Perseverance

Агентство NASA записало звуки с поверхности Марса при помощи марсохода Perseverance. Соответствующие аудиофайлы ведомство опубликовало на своём сайте. На сегодняшний день это лучшие из доступных аудиозаписей с Красной планеты.

Источник: NASA

Учёные многократно хвалили видеокамеры марсохода, но меньше упоминали то, что устройство оснащено двумя высокочувствительными микрофонами. NASA записывало различные звуки на марсе с ноября 2020 года. Общая продолжительность аудио составила более пяти часов.

Любой желающий может скачать и послушать записи прямо с сайта NASA или прослушать их там онлайн. Всего опубликовано восемь аудиофайлов, на которых можно услышать как передвигается марсоход или как лазер взаимодействует с инопланетным грунтом.

Запись звука необходима для более детальной оценки марсианской атмосферы. В отличие от Земли, условия на Марсе располагают к лучшему распространению частот нижней части диапазон. Команда исследователей также отметила, что звук распространялся лучше, чем ожидалось.

Источники: