Новости Software

Россия стала одним из лидеров по потреблению игрового контента

Исследование компании Boston Consulting Group показало, что Россия входит в первую пятёрку стран по объёму потребляемого игрового контента, но значительно отстаёт от лидеров по темпам его создания. В топ-5 рейтинга также вошли Китай, США, Южная Корея и Япония.

 Источник изображения: Ian van der Linde / Pixabay

Источник изображения: Ian van der Linde / Pixabay

Отставание России по темпам создаваемого игрового контента указывает на предпосылки к развитию этого направления в стране. При этом объём глобального рынка игр к концу 2021 года составил рекордные $175 млрд и продолжит расти на уровне 10 % в год, считают аналитики BCG. За время пандемии акции компаний из игровой индустрии росли от 22 % до 39 %, а геймеры увеличивали свои расходы на игры (в США этот показатель вырос на 75 %). Количество людей, считающих себя геймерами, достигло 3 млрд человек.

Исследование показало, что объём оборота в игровой индустрии и секторе киберспорта более чем в два раза выше глобального совокупного кассового сбора кинотеатров, всего рынка музыкального стриминга и продаж альбомов, а также бюджета пяти самых богатых спортивных лиг мира вместе взятых. Отмечается, что рынок игровой индустрии продолжает формироваться и в дальнейшем его культурное и финансовое влияние в мире будет расти.

Специалисты BCG проанализировали ситуацию в разных странах и выделили несколько факторов, помогающих государствам обеспечивать поддержку собственной игровой индустрии. В первую очередь это касается финансирования и поддержки новых компаний сектора, а также развития бизнес-инкубаторов, предоставления налоговых льгот и субсидий. Это также касается создания необходимой для развития игровой индустрии инфраструктуры. Важное место занимает регулирование информационных и коммуникационных технологий, а также привлечение талантливых специалистов и подготовка квалифицированных кадров.

По данным BCG, объём инвестиций в занимающиеся видеоиграми компании вырос с $5,8 млрд в 2019 году до $7,6 млрд в 2020 году. В 2021 году объём инвестиций вырос более существенно — до $33 млрд.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Корабль SpaceX Dragon доставит 7 июня на МКС различные грузы, включая новые микроорганизмы 2 ч.
Свежие подробности об AR/VR-гарнитуре Apple: два процессора, 14 камер и участие в проекте Джони Айва 2 ч.
Gigabyte покажет на следующей неделе первые материнские платы для процессоров Ryzen 7000 2 ч.
Шведское предприятие Northvolt приступило к товарным поставкам тяговых батарей европейского производства 3 ч.
Рынок ноутбуков сокращается — поставки дисплеев в апреле упали до нового минимума 3 ч.
Qualcomm представила беспроводные AR-очки Wireless AR Smart Viewer 3 ч.
Samsung показала президенту США новейший 3-нм чип 4 ч.
Qualcomm представила процессор Snapdragon 7 Gen 1 для продвинутых смартфонов среднего уровня 4 ч.
Глава «Роскосмоса» пообещал отправить на Луну станцию «Луна-25» до конца сентября 4 ч.
Британские учёные предложили улавливать углекислый газ из атмосферы с помощью суперконденсаторов 4 ч.