Новости Hardware

Прозрачные экраны находят применение в торговле

Торговые павильоны в ближайшем будущем могут стать намного более информативными и интерактивными благодаря технологии полупрозрачных ЖК-экранов, продвижение которых осуществляют ведущие производители, включая Samsung, LG, Sony Ericsson и корейскую NeoView Kolon.

Samsung стремится занять долю рынка в сфере технического оснащения точек розничной торговли. Полупрозрачные экраны могут значительно обогатить не только внутренние витрины, но в перспективе и уличные, придав им привлекательность, динамику и новизну. Компания отмечает, что уже сотрудничает с крупными розничными компаниями, имена которых пока не разглашаются, заинтересованными в применении технологии. Также она рассматривает возможность создания интерактивных коммуникационных устройств для корпораций и школ.

 

Прозрачный экран Samsung (фото Josh Miller/CNET)

 

На днях на выставке в Сан-Франциско Samsung снова продемонстрировала 22-дюймовую прозрачную панель, установленную в качестве стекла витрины, заключавшей в себе планшет Galaxy Tab. Подобные технологии активно демонстрируются больше года, но примечательно то, что, Samsung уже производит такие экраны, правда, пока только с диагональю 22", представленные же ранее публике дисплеи с диагональю 46" пока ожидают своей очереди выхода на этот новый уровень.

 

 

 

Следует отметить, что экраны эти очень близки по своим техническим качествам к традиционным LCD: они способны передавать широкую цветовую гамму, имеют те же показатели частоты обновления, могут быть сенсорными. Таким образом, разница заключена в увеличенном показателе прозрачности и в подложке, которая не излучает свет и нуждается во внешнем освещении (благодаря этому энергопотребление на 90% ниже), и может принимать состояние прозрачности или полной непрозрачности. Демонстрируемый экран обладал разрешением 1680×1050 точек и уровнем контрастности 500:1, был оборудован портами HDMI и USB. Новинка будет выпускаться как в цветной, так и чёрно-белой версиях.

 

Прозрачный экран Samsung (фото Josh Miller/CNET)

 

Во время презентации 7" планшет находился позади прозрачного экрана, который использовался в рекламных целях и выводил сменяющие друг друга текст и графику, информируя посетителей о технических характеристиках продукта и о поддержке различных социальных сетей. Билл Битон (Bill Beaton), главноуправляющий маркетингом ЖК-экранов Samsung, сделал несколько жестов рукой за экраном, чтобы доказать высокую степень его прозрачности.

Это не первые шаги Samsung в области прозрачных экранов: ранее компания выпустила музыкальный плеер IceTouch YP-H1 и демонстрировала прототип ноутбука с сенсорным прозрачным экраном.

 

Музыкальный плеер Samsung IceTouch YP-H1

 

Господин Битон также продемонстрировал концепт офисных зданий, которые оснащены технологичными окнами, способными переключаться в режим непрозрачности и менять свой оттенок. Samsung, по всей видимости, готова разработать упрощённые и удешевлённые версии прозрачных экранов для использования в качестве оконных стёкол, если найдутся заинтересованные заказчики.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥