Новости Hardware

Казуо Хираи распространит стратегию PlayStation на всю Sony

Вступающий в обязанности исполнительного директора Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) собирается изменить корпорацию путём объединения аппаратной и программной части через онлайн-сети — модель, которую он успешно использовал в подразделении Sony Computer Entertainment. Таким образом, слухи о том, что Sony вернётся под его руководством к ориентированной на устройства стратегии, были развеяны.

По его словам, он в первое время сфокусируется на снижении затрат телевизионного подразделения и на уменьшении издержек, дабы вернуть компанию к прибыльности. В недавнем интервью господин Хираи сказал, что модель Sony Computer Entertainment является концептом, который может быть использован и на более широком пространстве. «Аппаратура помогает программному обеспечению, ПО — аппаратуре», — добавил он, указывая на продажи игр и другого контента владельцам PlayStation.

 

 

Он не сообщил подробности о том, какие изменение повлечёт за собой новая стратегия Sony, ведь компания, в отличие от таких её конкурентов, как Samsung и Apple, обладает значительным контентом в области кино, музыки и игрового ПО. Первостепенной задачей господина Хираи станет уход от убыточности путём сокращения издержек и числа сотрудников сверх тех, что были сделаны уходящим исполнительным директором Говардом Стрингером (Howard Stringer).

Казуо Хираи обеспечил выдающийся рост популярности игровых систем PlayStation в США и с прошлого марта стал главой подразделения потребительских продуктов и служб в Sony. Он официально сменит господина Стрингера 1 апреля на посту некогда блиставшей на потребительском рынке, а теперь убыточной, компании Sony.

 

 

Сильным давлением на господина Хираи со стороны инвесторов и рейтинговых агентств является требования быстро остановить потери расползающегося подразделения потребительской электроники. Новый глава компании не уходит от ответственности и готов брать на себя трудные решения, в частности, он обещает за два года вернуть телевизионный бизнес компании к прибыльности.

«Мы должны делать некоторые сложные решения в тех областях, где наблюдается избыток рабочей силы и уменьшать постоянные издержки в самых разных областях», — отметил он, указав на подразделения продаж в Японии, Европе и США, цепочки поставок и штаб-квартиру в Токио в качестве областей, которые будут подвергнуты сокращениям.

 

 

Телевизионное подразделение компании потеряло более $11 млрд за последние 8 отчётных лет. Вместе такие компании, как Sony, Panasonic и Sharp, как ожидаются, потерпят убытки в сумме $17 млрд только в этом году, что подчёркивает трудности японской экономики, переживающей нелёгкие времена из-за напора иностранных компаний (в первую очередь, Samsung), слабого спроса и укрепления иены.

Задача Sony — прекратить убытки в ближайшие два года. Посмотрим, сможет ли справиться с этой задачей новый амбициозный лидер компании.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥