Новости Software

Свобода выбора в The Last of Us

Сотрудник студии Naughty Dog Брюс Стрэйли (Bruce Straley) рассказал о том, как решения игроков повлияют на геймплей приключения The Last of Us. Этими данными специалист поделился в интервью Games Industry.

По словам специалиста, его коллеги хотят максимально подчеркнуть реализм ситуации, в которой оказались главные герои Джоэль и Элли. Стрэйли подчеркнул, что игрокам придётся постоянно оценивать положение дел. Например, в инвентаре пользователя есть вещи, которые можно превратить в аптечку или коктейль Молотова. Таким образом, геймерам придётся решать: атаковать или защищаться.

Приняв несколько опрометчивых решений, игрок может оказаться в ситуации, к которой был совершенно не готов. Геймеры не могут просто зайти в инвентарь, поставив игру на паузу.

The Last of Us дебютирует на PlayStation 3 в 2013 году.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥